8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат технически сложного товара с нарушением работоспособности

Добрый день. Приобрел Ноутбук, к сожалению сразу его использовать не начали, и 14 дней на возврат и 30 дней на замену с доплатой уже прошли. Выяснилось по началу использования, что характеристики его настолько плохи (объем жесткого диска 32гб), что он даже виндоус обновить не может. Написал претензию - через три недели ответили, что мол изделие технически сложное и это теперь ваши проблемы. Сдал повторно в сервис, за две недели в ремонте они удалили установленный мной антивирус и обновили винду, написав в заключении, что "неисправность не проявилась", хотя мастер приемщик видел сообщение системы о невозможности обновления. Делать ремонт в моем присутствии отказались, так как сервис расположен в Москве, а магазин в Новосибирске. Есть ли возможность вернуть ноут ? Я им с момента покупки (август 2018) не пользуюсь.

Показать полностью
, Михаил, г. Новосибирск
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Уу вас и не гарантийный случае, ноутбук у вас надлежащего качества. в вашем случае имело место недостоверная информация о товаре ,- здесь применима ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), так как вам была предоставлена недостоверная информация о товаре.                                                                

    В соответствии с частью 1 указанной статьи-

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.12 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней  свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу под роспись, либо направить по почте.  В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

2 часа назад

1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Новосибирск

Нет, не этот случай. Заявленным на сайте характеристикам он соответствует. Просто характеристики очень слабы для нынешних реалий, и ноут практически неработоспособен из-за этого.

Если вам действительно при продаже продавец предоставил полностью всю информацию об указанных (хоть и плохих), характеристиках ноутбука, и именно такие характеристики указаны в паспорте ( при его наличии), тогда действительно, вины продавца в этом нет.

И обменять ноутбук можно только при наличии  доброй воли продавца

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Уголовное право
Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают
Здравствуйте! Муж поступил в ИК с нарушениями из СИЗО, о которых он не знал, как оказалось в личном деле они есть. Он сам сделал запрос в прокуратуру по месту нахождения СИЗО и получил ответ, что нарушений у него нет. Администрация колонии на основании его официального запроса нарушения не снимает и сами запрос о нарушениях не делают. Подскажите пожалуйста, куда мне как жене можно обратиться, чтобы администрация колонии получила официальное подтверждение, о том что у него нет нарушений?
, вопрос №4096585, Елена, г. Курск
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Дата обновления страницы 30.12.2018