8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман через покупку наложенным платежом в интернет-магазине

Я попал на удочку в мошеннический интернет магазин SMARTSTORE, который прикрывается под официально работающим магазином Реквизиты взяты с сайта smartstore58.ru который не имеет к ним отношения. На почте мне не позволили вскрыть посылку перед оплатой хотя по закону они обязаны были сделать это, я я при сотрудниках почты вскрыл конечно уже когда заплатил, заказывал смартфон за 13500 и в итоге прислали кирпич, смартфон подложили деревянный старый какой-то древний не той марки какой хотел я, вообщем обман . В полиции даже отказались помогать, хотя заявление всё таки зарегистрировали. Но толку то, их сайт мошенников найти я не могу теперь, переписывался с ними, они насмеялись надо мною мошенники. Написали хоть президенту пишите нам пофиг . Начальник почты тоже ни чем якобы помочь не может. И никто защитить нас не может :( подскажите как быть, что делать, хотел сделать маме подарок на новый год и в итоге вот печально так обошлось , вот ссылка : Телефон прислали, но не тот и дешёвый китайский, в ответ трубка берётся 1 раз, потом блокируют твой номер, проблема не решается, отправитель третье лицо.

Домен может изменятся на одну букву как info@mysmartstore.ru так и info@mеsmartstore.ru и т.д.

https://scam.su/moshenniki-m-smartstore-ru.html

Показать полностью
, Павел, г. Слюдянка
Алексей Дроздов
Алексей Дроздов
Адвокат, г. Южно-Сахалинск

Мошенничество это подследственность полиции.Если вы предоставите полиции достаточные данные о совершенном преступлении, сумме обмана, о лицах, то есть шансы на возбуждение уголовного дела, ваше заявление обязаны принять и провести процессуальную проверку в порядке статьи 144 УПК РФ

Вас всегда должна смущать цена которая значительно ниже среднерыночной, поэтому будьте предельно осторожны, читайте отзывы до того как сделаете заказ на сайте.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону
Что будет если я не заберу заказ с почты, оформленный через интернет-магазин по телефону. Был оформлен заказ на мой номер телефона на сумму 4000 рублей. Мне звонят и угрожают иском в суд если я не заберу заказ с почты.
, вопрос №4055657, Динар, г. Москва
Уголовное право
Может ли второй следователь к которому я приду в участок как то пытаться что-то узнавать?
Здравствуйте! Я пытался устроиться не на совсем легальную работу(не курьер, но связано с этим) по залогу, отправил 5000 рублей, и со мной удалили переписку как это обычно бывает, когда людей обманывают. Я вызвал полицию, рассказал им, меня хотели увести в участок, но, видимо меня пожалели, и мы всё переформулировали так, что я устраивался в интернет-магазин одежды диспетчером. В принципе, я же ничего противозаконного не сделал? Что мне может грозить? Может ли второй следователь к которому я приду в участок как то пытаться что-то узнавать?
, вопрос №4055133, Вадим, г. Саратов
Защита прав потребителей
Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки
В городе Краснодаре, в магазине Hoff, я купил офисное кресло, с завяленной максимальной нагрузкой в 130 кг (мой вес 110 кг) и гарантией в 24 месяца. Через 9 месяцев у кресла отломилась спинка. Я очередной раз сел на кресло, принял положение полусидя-полулёжа, спинка не выдержала и отломилась на месте крепления к сидению. Я обратился по номеру поддержки на сайте, у меня попросили фото (прикрепил его к этому сообщению) и через несколько дней мне сообщили, что они дистанционно выяснили, что в ходе эксплуатации (тут согласен, действительно я им пользовался), было произведено чрезмерное механическое воздействие (напрочь отказались говорить какое именно, но выходит, что от моей спины на спинку кресла) и поэтому этот случай не только не является заводским браком, но и даже не является гарантийным! Гарантийный ремонт, в таком случае, не положен, как и обмен или возврат! Моё обращение из личного кабинета, в одностороннем порядке, они закрыли сразу же после звонка. При повторном обращении сказали, что это их окончательное решение, пересмотру дело не подлежит, но если я вдруг не согласен, то пусть ищу и заказываю экспертизу самостоятельно где хочу, но только не у них. Но, с другой стороны, сторонняя экспертиза же тоже прийдёт к выводу, что была чрезмерная нагрузка на спинку кресла и поэтому она сломалась. Другое дело, что заявленный вес в 130 кг не был превышен, да и не на саму же спинку я садился, да ещё и произошло это спустя долгое время после покупки... Моё личное предложение, что пластиковая изогнутая спинка, которая своей же изогнутой частью крепится к сидению, просто износилась из-за частого использования. В общем, я не знаю, что мне теперь делать, очень нужен Ваш совет.
, вопрос №4054632, Георгий, г. Волгоград
Дата обновления страницы 30.12.2018