8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда жаловаться на некачественное оказание ритуальных услуг?

28.11.18г мной был заключён договор с ритуальным агенством на оказание услуг по захоронению моего отца.Агенством услуга оказана не надлежащим образом.В зал прощания нас запустили на полчаса позже назначенного времени и приглашенные вынужденны были стоять на морозе.Катафалк ,не дождавшись посадки приглашенных ,самостоятельно уехал на кладбище ,а скорбящие жена покойного и дочери остались во дворе , не все венки были доставлены к месту погребения .Я написала претензию руководству о возмещении неустойки и морального вреда.Сумму предложили смешную.Но выдавать и ее не хотят пока я не подпишу соглашение.

Показать полностью
, Людмила, г. Москва
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

В вашем случае имеет место ненадлежащее оказание услуг, и вы имеете право предъявить требования, определённые в ст.29 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги).                       В вашем конкретном случае-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги), либо- возмещения понесенных вами расходов по устранению недостатков выполненной  услуги, если таковые имели место.

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании ст.29 Закона «О защите прав потребителей» и указать в ней свои требования. Претензию можете вручить лично  под роспись, либо направить по почте.
 В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. 
Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

Также вы имеете право на компенсацию морального вреда, если вы не согласны с предложенной суммой (а исполнитель, естественно, попытается вам предложить именно «мизер»), то вы также имеете право взыскать моральный вред в судебном порядке

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оформила заказ на ремонт холодильника, консультант по ремонту озвучил стоимость услуги 2400
Здравствуйте. Оформила заказ на ремонт холодильника, консультант по ремонту озвучил стоимость услуги 2400. По факту выполненных работ насчитали 11600рублей. В торопях подписала акт на выполнение работ и оплатила полную стоимость 11600. Как в такой ситуации вернуть деньги, если изначально консультант озвучил 2400, а по окончанию работы сумма набежала на 11600. Плюс в дальнейшем выяснилось, что ремонт был произведён некачественно.
, вопрос №3966416, Олеся, г. Москва
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600
Заказал ремонт холодильника, сумму диспетчер заявки сказал 2400, после ремонта, выставили счёт 11600. В торопях подписался по акту выполненых работ. После выяснилось,что и работа выполнена некачественно. Как вернуть деньги за завышенную стоимость оказания услуг, ведь диспетчер говорил 2400, а по факту пришлось заплатить 11600.
, вопрос №3966408, Антон, г. Москва
Военное право
И можно ли как то найти концы или жаловаться куда то?
Добрый день. Подскажите, есть ли какой то максимально установленный срок для перевода в другую воинскую часть? Рапорт одобрен, подписан, документы переданы. 5 месяцев никакого результата. Рядовой. И можно ли как то найти концы или жаловаться куда то?
, вопрос №3965319, Анастасия, г. Псков
Наследство
Могут ли они сказать потом, что приняли наследство фактически?
Здравствуйте. Вопрос такой, есть наследник по завещанию, который в срок подал документы нотариусу. Есть так же родственники умершего, которые жили с ним в общей долевой собственности и оплатили ритуальные услуги. Могут ли они сказать потом, что приняли наследство фактически ?
, вопрос №3964989, Нина, г. Москва
Уголовное право
Знаю только ФИО и номер карты куда мне обратиться, Чтобы вернуть 100% сумму?
Добрый день! Были 100% оплачены услуги физ лицу, на карту, договора не было, была переписка в телеграмме. По факту человек не сделал ничего из заявленного по договоренности (1 рилс в день в течении месяца), возвращать деньги добровольно не хочет. Уже 4 месяца пытаюсь договориться. Знаю только ФИО и номер карты куда мне обратиться, Чтобы вернуть 100% сумму?
, вопрос №3963376, Галина, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2018