Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть смарт-часы в магазин, если они были в эксплуатации два дня?
Я купила смарт-часы в магазине. На коробке были написаны функции часов, но некоторые из них отсутствовали. Было написано, что батарея будет держаться 3 дня при активном режиме, но на самом деле садиться за один день при умеренном использовании часов. Предусмотрена гарантия 1 год. С момента покупки прошло 7 дней. Часы были в эксплуатации 2 дня. Можно ли вернуть деньги за часы?
Исходя из вашего вопроса, при покупке девайса, вам не была предоставлена достоверная и надлежащая информация о товаре, по этому в соответствии со ст.12 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)), вы имеете право
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
Добрый день.
Если в часах есть недостаток, то Вы можете вернуть денежные средства за товар.
Так же Вам предоставили ложную информацию о товаре. Тоже повод, но с ним сложнее. Если есть доказательства того что информация ложная то можете ссылать на ст. 12 ЗПП.
Если там должны быть функции и их нет, можно подвести это к недостатку.