8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат ноутбука после ремонта?

Добрый день! Ситуация следующая : сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр ДНС (ноутбук уже не на гарантии, да и покупался не у них), через время мне звонит менеджер и говорит, что пока проблему мою устранить не могут, поскольку нет подходящих деталей, мол приезжайте забирайте свой ноутбук, раз делать в нем нечего. Диагностика у них бесплатная, поэтому денег я не платил, НО сразу после того как приехал домой обнаружил, что у меня не работает вайфай модуль, просто ноутбук не хочет видеть ни одну из доступных сетей. Соответственно я сделал вывод, что модуль вышел из строя.

Вопрос: могу ли я подать жалобу на сервисный центр ДНС в связи с тем, что проблема, возникшая в ноутбуке, появилась из-за их вмешательства? Ноутбук они мой разбирали, чтобы посмотреть какие детали нужны, но проблем с вайфаем до этого не было абсолютно никаких. Как быть? Добрый день! Ситуация следующая : сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр ДНС (ноутбук уже не на гарантии, да и покупался не у них), через время мне звонит менеджер и говорит, что пока проблему мою устранить не могут, поскольку нет подходящих деталей, мол приезжайте забирайте свой ноутбук, раз делать в нем нечего. Диагностика у них бесплатная, поэтому денег я не платил, НО сразу после того как приехал домой обнаружил, что у меня не работает вайфай модуль, просто ноутбук не хочет видеть ни одну из доступных сетей. Соответственно я сделал вывод, что модуль вышел из строя.

Вопрос: могу ли я подать жалобу на сервисный центр ДНС в связи с тем, что проблема, возникшая в ноутбуке, появилась из-за их вмешательства? Ноутбук они мой разбирали, чтобы посмотреть какие детали нужны, но проблем с вайфаем до этого не было абсолютно никаких. Как быть?

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Хищения
Добрый день, ситуация такая, у моего знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал, а знакомый за
Добрый день, ситуация такая , у моего знакомого брат украл ноутбук, взял его без спроса и продал , а знакомый за этот ноутбук выплачивает кредит , как быть в данной ситуации, можно ли вернуть деньги или компенсацию?
, вопрос №4111830, Анастасия, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Или автосервис прав в своем предожении?
Заменил в автосервисе вентилятор отопителя на своем авто. Вентилятор приобрел у того же ИП, чей автосервис. Запчасть стоила 8700руб (новая, не оригинал, но от немецкого производителя, которого рекомендовал автосервис). За работу сервис запросил 10000 руб., так как для замены требовалось снять всю приборную панель внутренней обшивки салона. В выданном после ремонта заказ-наряде указаны услуги по снятию и монтажк приборной панели, и отдельно услуги по замене вентилятора отопителя и резистора вентилятора ( по 500 руб. за каждый). Приехав за автомобилем, проверил, что вентилятор работает на разных режимах. Оплатил деньги и уехал. По дороге домой в движении заметил шум при работе отопителя, как будто он не прикручен. Шум пропадал при отключении отопителя и появлялся при включении. При работе отопителя без движения авто шума нет. Автосервис по монму требованию пытался устранить неисрпвность, но так и не смог вывить причину. Затем мне предложили записаться на повторный ремонт с целью замены на другой вентилятор отопителя при этом указали, что если проблема в запчасти, то оплачивать ее замену должен я, а если при повторной замене выяснится, что это ошибка автосервиса, то ремонт за счет последнего. Прошу разъяснить законны ли мои требования об устарнении деффекта (то ли работы, то ли запчасти - я не зняю) за счет автосервиса и если законны, на какой закон можно сослаться при состалении претензии. Или автосервис прав в своем предожении?
, вопрос №4111000, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
Здравствуйте, как быть, если после перевода предоплаты за ремонт стиральной машины, выяснилось, что мастер сильно завысил цену и я хочу отказаться от ремонта и его услуг?
, вопрос №4110654, Екатерина, г. Москва
Наследство
Хочу узнать, нужно ли платить налог после продажи земельного участка который получили по наследству в 2009 году, но при этом разделили его между наследниками в 2024году?
Хочу узнать, нужно ли платить налог после продажи земельного участка который получили по наследству в 2009 году, но при этом разделили его между наследниками в 2024году?
, вопрос №4109960, Ольга, г. Тюмень
Защита прав потребителей
По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом
Здравствуйте! 24.01.24г. заказывал через озон ноутбук из за рубежа! 16.02.24г. посылка была доставлена! Вскрыв упаковку посылки был обнаружен ноутбук который я не заказывал! Абсолютно другой! По вопросу возврата сотрудница предложила открыть спор и связаться с продавцом! 16.02.24г. я открыл спор и связаться с продавцом! 17.02.24г. продавец признал свою ошибку и предложил высылать мне повторно мой товар, а в качестве компенсации отставить полученный мной ноутбук! 18.02.24г. продавец прислал мне трек номер отправленного товара! Через сайты отслеживания посылок можно было увидеть приблизительный срок доставки и он в среднем составлял от 36 до 68 дней. 19.02.24г. посылка последний раз отслеживалась и приветом время в пути по прежнему идёт!02.05.24г. всё разумные сроки прошли! Тогда я хотел написать продавцу и обнаружил, что спор со стороны продавца закрыт и страница его удалена! Кто вернёт мне деньги?
, вопрос №4108870, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2018