8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предусмотрен ли возврат ноутбука после ремонта?

Добрый день! Ситуация следующая : сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр ДНС (ноутбук уже не на гарантии, да и покупался не у них), через время мне звонит менеджер и говорит, что пока проблему мою устранить не могут, поскольку нет подходящих деталей, мол приезжайте забирайте свой ноутбук, раз делать в нем нечего. Диагностика у них бесплатная, поэтому денег я не платил, НО сразу после того как приехал домой обнаружил, что у меня не работает вайфай модуль, просто ноутбук не хочет видеть ни одну из доступных сетей. Соответственно я сделал вывод, что модуль вышел из строя.

Вопрос: могу ли я подать жалобу на сервисный центр ДНС в связи с тем, что проблема, возникшая в ноутбуке, появилась из-за их вмешательства? Ноутбук они мой разбирали, чтобы посмотреть какие детали нужны, но проблем с вайфаем до этого не было абсолютно никаких. Как быть? Добрый день! Ситуация следующая : сдавал ноутбук на ремонт в сервисный центр ДНС (ноутбук уже не на гарантии, да и покупался не у них), через время мне звонит менеджер и говорит, что пока проблему мою устранить не могут, поскольку нет подходящих деталей, мол приезжайте забирайте свой ноутбук, раз делать в нем нечего. Диагностика у них бесплатная, поэтому денег я не платил, НО сразу после того как приехал домой обнаружил, что у меня не работает вайфай модуль, просто ноутбук не хочет видеть ни одну из доступных сетей. Соответственно я сделал вывод, что модуль вышел из строя.

Вопрос: могу ли я подать жалобу на сервисный центр ДНС в связи с тем, что проблема, возникшая в ноутбуке, появилась из-за их вмешательства? Ноутбук они мой разбирали, чтобы посмотреть какие детали нужны, но проблем с вайфаем до этого не было абсолютно никаких. Как быть?

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29  Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
    При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, сыну 19 лет с 2 друзьями украли в магазинах электронику, телефоны, смарт часы, ноутбуки
Здравствуйте ,сыну 19 лет с 2 друзьями украли в магазинах электронику,телефоны ,смарт часы,ноутбуки. В разных регионах страны Р.Ф. примерно на 1,5 мил руб. Зафиксировано на видео камеру как именно мой сын похищает ноутбук. Скажите пожалуйста какой срок ему грозит .
, вопрос №4298413, Галина, г. Самара
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть и деньги и ноутбук?
31.03.24 отдала в ремонт ноутбук, мастер пришел на дом и составил сохранную расписку, где так же с обратной стороны указана оплаченная сумма за ремонт 15.000р. Ноутбук забрали. Далее сложилась такая ситуация, что мастер два-три месяца был на связи и говорил, что ждет нужные детали, затем перестал выходить на связь. По указанному в расписке номеру сначала не отвечали, потом ответил какой-то парень, который на протяжении нескольких недель говорил, что ноутбук передадут другому мастеру, но потом вовсе грубо ответил, что моему ноутбуку (дословно) уже ничего не поможет и скинул трубку. Перевели на женщину администратора, она передала ноутбук своему мастеру и постоянно откладывала дату сдачи готового ноутбука. В конце августа на обратной стороне была написала ею расписка о том, что до 15.09.24 они либо возвращают нерабочий ноутбук и уплаченную сумму в размере 15.000р, либо возвращают готовый ноутбук. По итогу после 15.09.24 женщина обещала через 10 дней отдать ноутбук, т.к. нужная деталь долго идет. После 25-26х числах 9го месяца сообщила, что ноутбук готов и можно забирать. 1. 10.24 узнала, можно ли будет приехать забрать ноутбук, на что мне ответила администратор, что она на больничном и сейчас отдать его не может. 14.10.24 администратор сообщила, что ноутбук у мастера и как только он его привезет, можно будет забирать. Сегодня 23.10.24, ни денег ни ноутбука до сих пор нет. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть и деньги и ноутбук?
, вопрос №4297394, Софья, г. Барнаул
Все
Собери судебную практику Статья о поврежлении ноутбука в Сервисном
Собери судебную практику :Статья о поврежлении ноутбука в Сервисном Центре  не применима т.к. аппарат при сдаче был уже повреждён механически и аппаратно . Подмена комплектующих не доказана Срок с момента приобретения 5 лет , аппарат не работал.двухкратная стоимость нового неприменима Обращение за экспертизой через год после того забрал из ремонта незаконно
, вопрос №4297258, Руководитель Сервисного Центра Сота Сервис Шаманская Инга Николаевна,
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Смогу ли я ее после покупки выкупить?
Добрый день! Думаю купить квартиру, где есть муниципальная комната. Смогу ли я ее после покупки выкупить?
, вопрос №4296931, Елизавета, г. Москва
Дата обновления страницы 27.12.2018