8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если в магазине не принимают товар без чека?

Здравствуйте. Купил микроволновку в конце октября в обычном магазине у индивидуального предпринимателя. В декабре она сломалась (начала искрить. т.е. не по нашей вине). Чек за это время был утерян, а в магазине без чека не принимают. Гарантийный талон есть, но он не заполнен. Можно ли вернуть деньги за товар?

, Евгений, с. Мужи
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Евгений.

Согласно п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

1
0
1
0
Дамир Бикзинуров
Дамир Бикзинуров
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Евгений.

Дополню также ответ коллеги Мельникова Сергея. Верно подсказано, что отсутствие товарного чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований потребителей.

Настаивайте на своих требованиях, если в момент покупки с вами были свидетели, то ссылайтесь на них в своей письменной претензии продавцу. 

Вы можете обратиться ко мне в чат для получения более подробной и развернутой консультации на платной основе. Для этого нужно кликнуть «общаться в чате».
С уважением юрист Бикзинуров Д.Ф.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2018