8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат некачественного товара в магазин, если продавец препятствует этому

Здравствуйте, купил видеокарту в магазине Альдо, не пройдя и 6 дней, решил вернуть видеокарту из-за нестабильной работы. Прийдя в сервисный центр, сотрудники взглянув на карту сообщили мне что она залита и сорваны какие то пломбы. Товар был продан ненадлежащего качества, а теперь на меня хотят свалить всю вину. Ссылаются на проведение экспертизы с отправкой в другой город. и займет это 45 дней. 45 дней с момента подачи заявления на возврат? каковы мои шансы вернуть деньги и рассторгнуть договор купли продажи? Видеокарта находится в надлежащем товарном виде, все комплектующие сохранены. На товар механического воздействия оказано мною не было!

Показать полностью
, Артём Логинов, г. Красноярск
Сергей Белобров
Сергей Белобров
Юрист, г. Белгород

Здравствуйте, Артем. Шансы у вас велики. Но закон говорит о проведении экспертизы, поэтому придется подождать проведение экспертизы. и в последствии решать вопрос с возвратом денег.

Если у вас остались невыясненными вопросы, либо вы желаете получить по ним разъяснения, или вас интересует иной вопрос,   обращайтесь ко мне в чат за получением ответов на ваши вопросы.  По правилам сайта услуги в чате оказываются как на платной, так и на бесплатной основе. 

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Артем.

Если Вы заявили требование о возврате денег за видеокарту ненадлежащего качества, то согласно ст. 22 Закона о защите прав потребителей срок возврата — 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. Указанием на 45 дней Вас вводят в заблуждение.

При этом, если на товар установлен гарантийный срок продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если потребуется помощь в составлении претензии — обращайтесь.

1
0
1
0

Закон устанавливает сроки положениями ФЗ «О защите прав потребителя»  и для разных ситуаций составляет: 

В случае ремонта – 45 дней (ст. 20 Закона). Если клиент отдает вещь в мастерскую для гарантийного ремонта, продолжительность экспертизы не должна быть больше максимального срока, отведенного для этого. При этом проведение экспертизы не является основанием для продления срока – договориться об этом стороны могут только в добровольном порядке. При обмене товара – 20 дней (ст. 21 Закона). В том случае, если аналогичного товара у продавца в наличии нет, срок может быть увеличен до месяца. За это время продавец должен успеть и провести экспертизу, и обеспечить наличие товара для обмена. В случае возврата покупки – 10 дней (ст. 22 Закона). Этот срок распространяется также и на требования об уменьшении цены на товар, о возврате средств, потраченных на его ремонт и на возмещение ущерба, полученного покупателем из-за некачественного товара.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 27.12.2018