8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции?

Добрый день!

Я Лопасова Кристина Александровна осуществила покупку ткани онлайн 21.12.18. Покупка состояла из остатков по кг нескольких позиций ткани.

Выбрала через интернет-магазин http://www.souzteks.ru осуществила оплату по счету выставленному менеджером через электронную почту компании.

Ткани были получены мной 24.12.18 , одна позиция ткани это велюр после осмотра стало понятно что мне не подходит для осуществления задуманного. Т е по фотографии и описанию на сайте ткань подходила но по факту оказалось наоборот.

По данной схеме давно работаю с компанией ООО ТК союзтекс, позицию ткань велюр приобретала первый раз.

Я обратилась в компанию для замены или возврата ткани, на что получила отказ.

Сведений о возврате и обмена на сайте нет. Я не была предупреждена менеджерами о правилах покупке.

Как в данном случае поступить и осуществить обмен или возврат данной позиции?

На руках имею счет, квитанцию об оплате, ТН торг 12, сохранена переписка онлайн с менеджером компании.

Показать полностью
  • претензия Союзтекс
    .docx
Уточнение от клиента

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55)
А это Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.
Так отвечает мне компания.
Акцент Вопроса был направлен на то что покупка была осуществлена не в магазине офлайн а онлайн.
Значит я должна ссылаться на другой закон

, Кристина, г. Новокузнецк
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

пишите письменную претензию и требуйте обмен  товара или возврат денег за него.

На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

1
0
1
0

Я в ответе дала ссылку на норму, подлежащую применению в данной ситуации.

0
0
0
0
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
\
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 — 24 настоящего Закона.
1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли взыматься налог на продажу недвижимости в данному случае?
Добрый вечер! Если квартира была разделена на 4 доли (два сына мать и отец). Отец умер и передал свою долю первому сыну. Второй сын передал свою долю тоже первому сыну. Теперь у первого сына 3/4 доли, у матери 1/4. Сама квартира была получена отцом семейства (он военный) более 9 лет назад. Будет ли взыматься налог на продажу недвижимости в данному случае?
, вопрос №4090052, Павел, г. Подольск
Страхование
Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
Пострадавшая сторона в ДТП требует денег, т.к. по его мнению страховая заплатила недостаточно, ущерб сильно меньше потолка выплаты по ОСАГО. Не знаю, как поступить, заказать экспертизу по повреждениям и оплатить разницу, или отправить судиться со страховой?
, вопрос №4088341, Никита, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
Добрый день, у нас работает дистанционный сотрудник, который негативно воздействовал на обстановку в коллективе. Было принято решение о блокировке его аккаунта в общем корпоративном портале организации предоставлении ему доступа в отдельный портал с ограниченным количеством пользователей. В трудовом договоре прописаны коммуникации через корпоративный портал, но его адреса или наименования не указано. Данная ситуация его не устроила и он обвиняет руководство в продолжении нарушения его трудовых прав и ограничении возможности добросовестно трудиться, т.к. это не тот портал. Уточните пожалуйста по такому вопросу – усматривается ли в данном случае нарушение работодателя по ограничению доступа работника к рабочему месту? Если да, то какой максимальный штраф ожидать в таком случае?
, вопрос №4088193, Валерий, г. Обнинск
Защита прав работников
Здравствуйте, мне 16 лет, учусь на 1 курсе в колледже, руководство образовательного учреждения с недавнего времени начали запрещать работать, законно ли это и что можно сделать в данной ситуации?
здравствуйте, мне 16 лет, учусь на 1 курсе в колледже, руководство образовательного учреждения с недавнего времени начали запрещать работать, законно ли это и что можно сделать в данной ситуации?
, вопрос №4087724, Ирина, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
В специализированном магазине я купила датчик задымления. В комплект датчика входила батарейка. Батарейка не обычная, специальная для подобных датчиков и приборов, достаточно дорогая. Заказать её можно только в другой стране. Я подключила датчик, он работал исправно, но через 10 дней заряд батареи оказался на нуле. При этом, на сайте производителя датчика указано, что он может работать на одном заряде батареи до 10 лет. Стала искать информацию по этой проблеме и увидела много отзывов недовольных покупателей этого датчика в других магазинах, и почти у всех заряд батареи садится через неделю. Покупка новой батарейки не помогает, поскольку она также разряжается через несколько дней. В гарантийном отделе отказались принимать датчик по гарантии, ссылаясь, что батарейка это расходный материал и мне нужно просто купить её снова. Но я покупала датчик с батарейкой в комплекте, значит стоимость батарейки я оплатила. Неужели это нормально, что она проработала всего неделю и я должна купить новую? Стоимость датчика 4000, а стоимость батарейки 1000. Причем, я не знаю в чем конкретно проблема, в батарейке или в датчике. Судя по отзывам других покупателей смена батарейки не решает проблему, новая батарейка так же разряжается через несколько дней. Получается, что товар я купила, а использовать не могу не понятно по чьей вине. Подскажите, правомерно ли в данном случае магазин отказывает в приеме датчика по гарантии?
, вопрос №4085332, Алиса, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.12.2018