8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец не предоставляет сдачу

Здравствуйте,сегодня зашла в салон оптики чтобы приобрести контактные линзы (стоимостью 780 рублей).С 1000 у менеджера салона не оказалось сдачи.Мне пришлось самой идти и менять деньги.Что делать если ситуация повториться?

12 сентября 2013, 18:19, Ольга, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Беляев
Дмитрий Беляев
Юрист, г. Санкт-Петербург

Конечно, продавец Вам обязан продать товар, дать сдачу, так как в кассе должен иметь необходимое количество разменных денег. Тут Вы правы. Но по жизни бывает, что денег нет. Отказать в продаже Вам товара он не вправе. Только чтобы ему этот товар Вам продать, разменять деньги должен он. А для этого, ему необходимо нарушить трудовую дисциплину, уйти с рабочего места, закрыть магазин, может быть поставить его на сигнализацию, сбегать до соседнего магазина, где ему, быть может, разменяют деньги. Потом вернуться к Вам, ожидающей его у магазина, снова проделать те же манипуляции с открытием магазина, но в обратном порядке, после чего, наконец, продать Вам товар, выдать сдачу. Что будет быстрее и как поступить в следующий раз — решать Вам.

15 сентября 2013, 19:32
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Право собственности
Как добиться регистрации прав на участок, если продавец не выполняет условия договора?
Добрый день.Купили земельный земельный участок в рассрочку.По договору расплатились в срок. Уже четыре месяца продавец не предоставляет свои документы для регистрации в регпалате.Подскажите что делать?
14 марта 2017, 08:49, вопрос №1570602, Светлана, г. Самара
2 ответа
Защита прав потребителей
Как мне вести себя, если продавцы не предоставляют информации о моем телефоне и хамят?
Добрый вечер. Требуется помощь по вопросу защиты прав потребителя. Коротко расскажу о ситуации, перед новым 2016 годом покупала телефон 27 тыс рублей, а 25.06.16 он просто не включился. Я отнесла его в тот магазин где и покупала, без всякой диагностики продавец заявил мне, что это не гарантийный ремонт. Я заплатила 150 рублей за диагностику, мне обещали позвонить в ближайшее время и сообщить что же стало с телефоном и назвать сумму предстоящего ремонта. Прошла неделя. Никто не звонил. Я не выдержала и позвонила им сама. Сказали, что "слетела прошивка" и ремонт обойдется в 800 рублей. Ожидать сказали неделю. Она прошла, мне не звонили. Я опять звоню сама и мне говорят что телефон не могут починить, перед тем как им позвонить я читала законы и наткнуласьна то, что "перепрошивка" относится к гарантийным случаям, а так же что если ремонт длится более двух недель магазин обязан предоставить мне на время ремонта телефон не уступающий характеристикам, того что я сдала в ремонт. И естественно сказа об этом продавцу, попросив объяснений. Продавец долго спорил. В итоге быстро сказал мы вам перезвоним, и положил трубку. Перезвонили почти сразу и сказали, что согласны принять его на гарантийный ремонт и отправить его в сервисный центр именно lenovo. Но на счет предоставления телефона они мне отказывают. Я приехала меня переоформили 05.07.16 и в итоге сегодня уже 12.08.16 и телефон все ещё в ремонте. Конечно я не раз звонила туда, мне не предоставляли никакой информации, постоянно хамили... 3.08 я приходила к ним написала в книгу жалоб свои недовольства, но мне до сих пор ничего не ответили. Я не знаю как мне быть и что дальше делать. Буду очень благодарна Вам за помощь. С уважением Александра.
12 августа 2016, 16:24, вопрос №1344090, Александра, г. Сыктывкар
6 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в интернет-магазин, если продавец не предоставляет никаких данных?
Приобрела обувь в интернет-магазине(http://timberlands-market.ru),но товар не подошел по размеру и качеству- не могу произвести процедуру возврата: продавец не предоставляет никаких данных для этого,избегает контакта!
05 апреля 2016, 09:56, вопрос №1208527, Юлия, г. Москва
1 ответ
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Каковы действия заказчика, если подрядчик не предоставляет акт сдачи-приема работ?
по муниципальному контракту о технологическом присоединении подрядчик выполнил работы, но не предоставляет заказчику документы и акт сдачи-приемки работ, мотивируя тем, что контракт заключен неверно, не на основании п.1 ч.1 ст.93 44-ФЗ, а на основании п.8 ч.1 ст.93, кроме того утверждает, что контракт должен быть не на выполнение работ, а на предоставление услуг. Вместе с тем, контракт подрядчиком подписан, 30% предоплаты ему перечислено. Заказчик дважды направлял уведомления, но никаких документов от подрядчика нет.
19 ноября 2015, 07:40, вопрос №1044925, елена, г. Томск
1 ответ
Уголовное право
В магазине не вернули сдачу
Я В СУББОТУ В 22.40 ПРИОБРЕЛА В МАГАЗИНЕ ТОВАР НА 300 РУБЛЕЙ,РАСПЛАТИЛАСЬ 1000 КУПЮРОЙ,КОТОРАЯ БЫЛА МНЕ ДАНА НА СТЕЛАЖ ПРИЛАВКА,НО ВСПОМНИВ,ЧТО НЕ КУПИЛА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОВАР И СПРОСИВ ЕГО У ПРОДОВЦА,КОТОРЫЙ МЕНЯ ОБСЛУЖИВАЛ,ОН(ПРОДАВЕЦ)ОТВЕЛ МЕНЯ ОТ ТОГО ПРИЛАВКА,ГДЕ ЛЕЖАЛИ ДЕНЬГИ С СДАЧИ. В ИТОГЕ-ДЕНЬГИ(СДАЧА) Я ОСТАВИЛА НА ПРИЛАВКЕ. ВЕРНУЛАСЬ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО....И В ОТВЕТ НА ВОПРОС ГДЕ МОЯ СДАЧА,УСЛЫШАЛА ОТ ПРОДАВЦА,ЧТО Я ЕЁ ПРОВАРОНИЛА,САМА ВИНОВАТА,И ,ЧТО МНЕ НАДО БЫЛО ВОЗВРАЩАТЬСЯ ЗА СДАЧЕЙ СРАЗУ ЖЕ,В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ,НО ТАК КАК Я НЕ ОБРАТИЛАСЬ,ТО -САМА ПРОВОРОНИЛА...КАК МНЕ ПОСТУПИТЬ,Я В ШОКЕ,,ПРОДАВЕЦ НЕ ГОВОРИТ,ЧТО НЕ ВИДЕЛ КУДА ДЕЛАСЬ СДАЧА,А ОТВЕЧАЕТ,ЧТО Я ПРОВОРОНИЛА
18 марта 2013, 17:16, вопрос №54295, ЕКАТЕРИНА ШЕВЧЕНКО, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 15.09.2013