8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный телефон, если продавец ссылается на нехватку денег в кассе?

Добрый день

Купил телефон в салоне Евросети, через4 месяца местами экран перестал реагировать на касания

Отнёс телефон в салон, они отдали его в ремонт

Прошло 40 дней

Сообщили что телефон починили

Пришёл забирать , а оказалось что они сделали хуже тереть экран не только не реагирует, но и не отклеивается

Вернул телефон

Прождал 40 дней

Сообщили что телефон починили

Пришёл забирать

А они ещё больше доломали телефон, а именно задняя крышка была сломана, а экран так же не реагировал и был отклеен

Отдали телефон на проверку качества

Проверка одобрила возврат денег или же обмен телефона

Я потребовал деньги, так как желаемого телефона я там не нашёл, на что мне продавец сказал, что в кассе недостаточно суммы.

Я хотел уточнить когда наберёться данная сумма

На что продавец ответил, что не может точно нечего сказать, может час, может месяц, может год

Издевательство какое-то

Я написал им на сайт, мне поззвонили, бесполезно поговорили

Потом ещё я им позвонил и и.д.

Прошёл месяц, с момента получения результата проверки качества, а сумму они ещё не набрали

Что делать, как на них надавить ?

Помогите пожалуйста

Показать полностью
, Гор, г. Тольятти
Андрей Сучков
Андрей Сучков
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Гор!

В соответствии со статьей 18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе, в том числе, отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вам необходимо предъявить соответствующие требования продавцу о возврате денежных средств, т.е. направить ему претензию. Претензия направляется заказным с уведомлением о вручении или ценным с описью вложения.

0
0
0
0

В случае неудовлетворения Ваших требований, необходимо обратиться в суд с исковым заявлением.

Если у Вас есть ещё вопросы, Вы можете написать мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
Купила духи в телеграмме, они пришли не качественные, продавец отказывается их принимать, как вернуть деньги?
, вопрос №4106840, Стахеева Елена, г. Курск
486 ₽
Уголовное право
Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
Перевел деньги мошенникам. На авито искал квартиру, нашел вариант в хорошем районе (не сильно дешевый), хозяйка выслала фото паспорта и справку о том, что ей принадлежит это жилье, но сказала что квартиру сдаст через пару дней и можно ее забронировать, тогда она снимет обьявление. Попросила 5 тыс на карту Это конечно моя глупость тоже ей было переводить, но данные карты совпали с фото на паспорте из фото. Сделал перевод, а через 2 дня она написала на авито что ее акк взломали и она(он) ничего не писали мне. Есть чек перевода со сбера на сбер, перепискав авито и фото паспорта владельца карты (или его полного тезки), реально ли вернуть деньги?
, вопрос №4106594, Максим Redfild, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Гражданское право
Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку?
Здравствуйте! Возможно ли вернуть деньги перечисленные другому человеку? Переводы были добровольные, без обязательств, сохранились только документы в онлайн банке и скрин переписки, с обещанием вернуть по возможности.
, вопрос №4105853, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 22.12.2018