Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне быть, если прошли сроки проверки качества?
Здравствуйте! 21.11.18 был куплен планшет,на подарок.28.11.18,в день начала эксплуатации были выявлены недостатки,а именно-сильно нагревалась правая сторона и после непродолжительного времени планшет выключался и не включался.включился после полного сброса настроек,затем все повторилось.01.12.18 планшет сдали в магазин,приняли его на проверку качества.Так же была написана претензия на возврат денежных средств.Сегодня 20.12.18,ответа о проверке нет.Сроки прошли.Какие дальнейшие действия будут правильными?Могу ли я требовать возврата средств,опираясь на то что сроки проверки вышли?Или же писать претензию о уплате неустойки и ждать ответ о проверке?
Здравствуйте, Зоя. Обратитесь в магазин с вопросом о результатах поверки. Если ответа не поступит ( а вы обратитесь письменно) направляйте претензию с указанием ваших вариантов решения спора, возврат денег, замена планшета на новый. и установите срок. по окончании этого срока если магазин никаких действий не предпримет обращайтесь в суд.
Более подробную консультацию личного характера, а также ответы на невыясненные вопрос, либо возможность задать вопросы, интересующие вас, возможно осуществить, обратившись ко мне в чат, где так же можно заказать составление различного рода документов. Общение в чате может быть как платным, так и бесплатным для вас по правилам сайта.