Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если банк оформил услугу самовольно?
Здравствуйте.у жены взят кредит.1октября она сломала ногу.15октября я заходил в банк узнать про страховку.во время ответа сотрудник что-то печатал в компе.ответ внятный неполучил.после сотрудник отдаёт бумаги со словами пусть жена подпишет.что в них-она не объяснила.по приходу домой читаю-персональный консультант по600 рублей ежемесячно в течение года.подписывать нестали.и по телефону им об этом сказали.спустя 2месяца захожу в личный кабинет жены и вижу деньги снимают.подключили самовольно.получается что документы сами подписали.и говорят - хотите отключить приезжайте.а это опять трата всего.. услугами их не пользуемся.страховку не ищем.как вернуть свои средства которые списаны по их вине?куда обращаться чтоб их наказали? 1200 не много но это дело принципа.спасибо
Здравствуйте. Если вопрос по возврату страховки еще актуален готов помочь в Чате. Так как я занимаюсь возвратом страховок. И не важно что прошел «Холодный период» т.е. 14 дн или 5дн, не важно действующий кредит или погашен. Необходимо только оценить страховку и потреб. Договор, так как это работает не со всеми СК и Банками