Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?
Добрый день. Мое имя - Вячеслав. Заказал зимние ботинки Levi's 40-го размера по интернету. Взамен прислали худшего качества ботинки Timberland, да еще 43 размера. Разумеется, сайт неофициальный. Правда это выяснилось позже. Посылка была без вложений и обратного адреса. У меня нет опыта покупок в интернете, иначе бы не стал заказывать товар. Повторно зашел на их сайт и с другого своего номера заказал еще одну пару, указав при этом вымышленное имя и домашний адрес, чтобы инициировать еще одну посылку. Мне перезвонили с номера(499)3468451 для подтверждения заказа. Посылку не собираюсь получать - это маленькая месть с моей стороны. Можно ли каким-то образом выяснить координаты этой лже-компании и законным путем остановить их мошенничество?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Нужно написать претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченной стоимости.