8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть некачественный товар в интернет-магазин и каковы последствия?

Добрый день. Мое имя - Вячеслав. Заказал зимние ботинки Levi's 40-го размера по интернету. Взамен прислали худшего качества ботинки Timberland, да еще 43 размера. Разумеется, сайт неофициальный. Правда это выяснилось позже. Посылка была без вложений и обратного адреса. У меня нет опыта покупок в интернете, иначе бы не стал заказывать товар. Повторно зашел на их сайт и с другого своего номера заказал еще одну пару, указав при этом вымышленное имя и домашний адрес, чтобы инициировать еще одну посылку. Мне перезвонили с номера(499)3468451 для подтверждения заказа. Посылку не собираюсь получать - это маленькая месть с моей стороны. Можно ли каким-то образом выяснить координаты этой лже-компании и законным путем остановить их мошенничество?

Показать полностью
, Вячеслав, г. Владикавказ
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес продавца с требованием возврата уплаченной стоимости.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте Подписалась на канала в телеграмме Girl store, где продают стильные вещи по низким ценам. Сделала заказ у некой Анастасии ( заказчицы) и в течение 5 дней, когда решила спросить сколько по времени будет идти товар она меня кинула в чс и удалила переписку. Как ее наказать и можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4090351, Анастасия Кузьмина, г. Самара
Уголовное право
У парня статья 135 втрой раз, можно ли чтобы он поженился на девушке и все закрылось
У парня статья 135 втрой раз,можно ли чтобы он поженился на девушке и все закрылось
, вопрос №4089486, Кира, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть данную обувь в магазин
Купила в магазине обувь, отдела один раз пройтись в магазин и обратно домой,она оказалось очень узкая, натерла мозоли и один палея на ноге тоже натерты что теперь другую обувь одеваю с болью. Могу ли я вернуть данную обувь в магазин.
, вопрос №4089373, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
переплата за домашний телефон. можно ли не платить за следующий месяц и спишется ли сумма с переплаты
, вопрос №4089362, алена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 19.12.2018