Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за товар, возвращённый в интернет-магазин?
Здравствуйте. Я Заказала в интернет-магазине "Планета обуви" (Москва) и получила посылку 29.11.18. Сапоги оказались сильно велики. Отправила посылку обратно 29.11.18, согласно обозначенных правил. Она была получена 5.12.18 некой Илюхиной Е.В. В заявлении на возврат я указала, чтобы деньги мне вернули на карту (все банковские реквизиты были мною указаны). Позвонив, узнала, что, да, посылка получена, деньги поступят в течение пяти дней. И ... ничего. Обратилась по указанному на сайте адресу помощи клиентам. Мне прислали ответ(это уже по электронке), что вопрос будет решаться, чтобы я указала адрес сайта, на котором заказывала. Я написала... А далее тишина. Как быть, подскажите! Спасибо.
Здравствуйте!
обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании денежных средств с продавца как неосновательного обогащения на основании статьи 1102 ГК РФ.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.