Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

408 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
408 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисный центр должен ли провести ремонт планшета, даже за оплату?

Купили планшет,гарантийный срок (12 мес.)не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин "ДНС", где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся,починить за оплату отказались,я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия

15 Сентября 2013, 13:17, вопрос №219976 Гузель, г. Нижнекамск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 612 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Неуймина Нелли
    Неуймина Нелли
    Юрист, г. Москва
    • 12ответов
    • 2отзыва

    В соответствии с п. 5 ст. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей)

    — в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
    Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

    Таким образом, в сложившейся ситуации Вам необходимо обращаться в суд. Если Вы не уверены в том, по чьей вине возникли проблемы с планшетом (Вашей или производителя), Вы можете забрать планшет и обратиться в независимый сервисный центр для проведения независимой экспертизы. Исходя из её результатов, принять решение, стоит ли обращаться в суд.

    15 Сентября 2013, 16:35
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats