8 800 350-94-14
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервисный центр должен ли провести ремонт планшета, даже за оплату?

Купили планшет,гарантийный срок (12 мес.)не прошел, сломался (не заряжается, произвольно выключается, нет звука с внешнего динамика и т.д.),пошла в магазин "ДНС", где купила планшет, отправили в свой сервисный центр, в сервисном центре забрали планшет для выяснения причин неисправности планшета, через 10 дней пригласили за оборудованием. В сервисном центре сообщили, что в планшете сломан системный разъем и составили акт о том, что по нашей вине сломан и расшатан разъем, в чем мы покупатели-женщины не разбираемся,починить за оплату отказались,я не стала торопиться и планшет отказалась забирать, что мне делать, мои дальнейшие действия

12 сентября 2013, 09:16, Гузель, г. Нижнекамск
Нелли Неуймина
Нелли Неуймина
Юрист, г. Москва

В соответствии с п. 5 ст. 1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон о защите прав потребителей)

— в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Таким образом, в сложившейся ситуации Вам необходимо обращаться в суд. Если Вы не уверены в том, по чьей вине возникли проблемы с планшетом (Вашей или производителя), Вы можете забрать планшет и обратиться в независимый сервисный центр для проведения независимой экспертизы. Исходя из её результатов, принять решение, стоит ли обращаться в суд.

15 сентября 2013, 13:35
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Ростове-на-Дону
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если сервисный центр не возвращает из ремонта телефон?
Сдала в сервисный центр телефон на платный ремонт. Телефон не вернули. отделение закрылось. В главном офисе говорят что такова телефона нет, что квитанции не их, что модель в квитанции не указанна. Не дают имен тех кто принимал и говорят что ничем помочь не могут. Могу ли я в данной ситуации подать претензию с требованием на основании ст.28 ЗоЗПП об отказе от выполнения работ по ремонту, возврате уплаченных за ремонт денежных средств и телефона.
29 ноября 2019, 13:58, вопрос №2604518, Алёна, г. Санкт-Петербург
3 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли сервисный центр платить неустойку за ремонт стиральной машины?
Добрый день! Подскажите должен ли сервисный центр платить неустойку за ремонт стиральной машины? Техника в ремонте более 45 дней, в магазин клиент не обращался. Делал заявку на ремонт через горячую линию производителя. Заявление о выплате неустойки клиент написал.
15 октября 2019, 19:57, вопрос №2551019, Наталья М, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли предоставить аналогичный телефон при гарантийном ремонте, если СЦ в другом городе?
Здравствуйте, у телефона на гарантии выявился дефект Спустя какое-то время. Позвонила на горячую линию компании и договорились что мой телефон заберёт курьер и направит в сервисный центр в Москве.так как в моем городе нет сервисного центра данной компании. И спросила предоставят ли мне аналогичный телефон пока мой будет находится в сервисном центре. Мне ответили НЕТ, так как в моем городе нет сервисного центра. Обязаны ли они предоставить телефон даже если сервисный центр находится в другом городе?
11 декабря 2018, 11:45, вопрос №2195180, Яна, г. Смоленск
1 ответ
Защита прав потребителей
Сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте телефона
Добрый день. Купил телефон, через 2 месяца после ночной зарядки перестал работать экран. Телефон на гарантии. Вернул в магазин, они в сервисный центр... Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте с заключением - механическое повреждение в области экранного модуля. Видимых внешних повреждений экрана и вообще телефона нет. Да и не было никаких механических повреждений... Как быть? Телефон стоит около 15000р, ремонт 8000р. Я не согласен с заключением сервисного центра. Как написать претензию магазину? Что еще можно и нужно сделать? Спасибо
25 августа 2017, 09:30, вопрос №1734184, Михаил, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Часы на гарантии. Сервисный центр берет плату за ремонт
Жена подарила часы год назад за 8 т.р.. Через пол года отвалились стрелки. Ударов не было, просто переставлял время и часовая упала. Сдал купил новые, доплатил 2 т.р. Т.е 10000 р. Проносил 4 месяца. Остановились. Знаю точно ударов не было. Просто встали. Сдал в магазин они отправили на экспертизу, никакой описи повреждений не было.Часы на гарантии. Они отправили в сервисный центр. Сегодня пришел ответ. Ремонт платный, по причине механического повреждения. Якобы был удар, в описании: износ ремешка, царапины. Правомерно ли это? Часы не бил, не падали. Можно ли как нибудь повлиять на исход этого дела в свою пользу. Какие варианты? Часы покупал в г. Брянск в "Хронографе". Сервисный центр в Москве
23 ноября 2016, 13:57, вопрос №1450824, Александр, г. Брянск
2 ответа
Дата обновления страницы 15.09.2013