8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как истребовать возврат средств при неправильных реквизитах в договоре с турагентством?

Добрый день! В конце октября мы купили путёвку в турагенстве туроператора Жемчужная река. Вылет должен был состояться в январе. В начале декабря у них была приостановлена полётная программа из всех городов в связи с неоплатой полётов и Жемчужную реку исключили из реестра туроператоров. В нашем договоре с турагенством не проставлены мои реквизиты (нет номера паспорта, дата выдачи паспорта 01.01.0001 и т.д.). Сразу на это не обратили внимание, а потом турагент сказал "ничего страшного". Как нам лучше поступить, чтобы вернуть деньги за путёвку? Можно ли попробовать подавать в суд на турагенство в связи с неправильно составленным договором или из этого ничего не выйдет и надо попросить турагента его исправить и подавать документы в страховую?

Показать полностью
, Татьяна, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Можно в данном случае предъявить претензию по факту ненадлежащего исполнения туроператором своих услуг, основываясь в том числе на статье 29 Закона «О защите прав потребителей», а в случае отказа уже обратиться в суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Виталий Фролов
Виталий Фролов
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Татьяна!

Важно, чтобы у Вас сохранились документы об оплате. Если документы об оплате есть, смело обращайтесь с претензией у туроператору, а после в суд.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Москва
Документы об оплате есть, претензию туроператору уже написали. Но вряд ли они и по суду хоть что-то выплатят. Да и страховки на всех потерпевших не хватит. Вот и вопрос: а можно ли деньги вернуть с турагенства (в связи с неправильно оформленным договором)? И можем ли мы требовать у турагенства возврата хотя бы агентской комиссии?

Вы можете требовать от турагентства вернуть все денежные средства, которые заплатити, т.к. они нарушили свои обязательства.

Неправильное оформление договора не является основанием для возврата денег. Нужно вести речь о некачественном оказании услуг либо о неоказании услуг, которые оплачены.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Я начала инвестировать через группу в соцсети ВКонтакте Нужно
Я начала инвестировать через группу в соцсети ВКонтакте. Нужно было внести депозит и оплатить гарант. Я перевела деньги, но то, что должна была получить, я не получила. В договоре было написано, что в случае неудачи, деньги возвращают. В итоге, я просила сделать возврат средств, но человек, который этим занимается отказался мне их возвращать. Что делать я не знаю.
, вопрос №4098939, Анна, г. Мурманск
Защита прав потребителей
Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП
Мы ООО обратились к ИП с просьбой зарегистрировать разрешение на рекламу (продлить договор). ИП выставил счет, мы оплатили, прошло более 3 месяцев. Общается муж, ИП на жену. Как правильно поступить? Напоавить претензию с требованием выполнить услугу или можем сразу требовать возврата денежных средств, компенсацию за незаконное обогащерие???? Договор не составляли Есть переписка с мужем этои ИП. Есть ее счет и наша платежка.
, вопрос №4098896, Михаил, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Договорное право
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса
Заключила договор с академией Топ на обучение онлайн курса. Оплачено сразу было за первый и последний месяц. Потом еще одна оплата. По истечению 1,5 месяцев остановили обучению курса на 3 недели из за поиска нового преподавателя. За это время начали требовать оплату за еще один месяц, хотя предыдущий оплаченный месяц так и не было обучения. При обращении в школу, сказали писать о расторжении договора или ждать пока найдут преподавателя. Я написала заявление где описала всю проблему. Спустя неделю я обратилась опять в школу, чтобы понять где возврат денег. По смс мне ответили. Что возврата не будет так как обучение было дано и есть невозвратная сумма, которую они по договору не возвращают. Школа не считает, что договор был расторгнут по их вине. Акты сверки, взаиморасчетов и по какой причине не возвращают деньги а также документ о расторжении договора школа отказывается предоставлять. Куда обращаться ? Курс не был дан. Обучение было онлайн. Просто слушали преподавателя и для материала была Дана только презентация
, вопрос №4096612, Кристина, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как
Здравствуйте, вчера проходили платных врачей и узи в больнице, заключтла договор и оплатила в кассе 4090р, как оказалось один из врачей не занимается инвалидностью и сказал что нужно к другому врачу и сказал что можно обратится в регистратуру чтобы сделали возврат денежных средств что бы не оплачивать его услуги, в регистратуре составили новый договор и отправили в кассу на возврат, где после оформления заявления бугалтеру на возвращение денежных средств, вместо зачисления денег мне на карту у меня списали еще сумму 4090 , я говорю кассирше вы у меня еще деньги сняли и в итоге мне уже должны вернуть 8180 р и доказать я это не смогла, говорит делайте выписку из банка, Я тут же обратилась в банк, там мне сказали что выписку можно взять да данный день только через 2-3 дня. Если я вернусь с данной выпиской через несколько дней я смогу вернуть свои деньги,ведь сумма не маленькая?
, вопрос №4096215, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 17.12.2018