Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от заказа, оформленного дистанционно?
Сделала заказ по объявлению в Одноклассниках. Было извещение по почте забрать мой заказ. Но у меня резко изменились финансовые возможности, не могу выкупить. По СМС получила предупреждение, что на меня подадут в суд о не соблюдении договора оферты. Но когда я делала заказ, меня никто не уведомил, что я заключаю какой то договор, не указали, что это интернет магазин, где он находится. На сайте тоже не указано, кто продавец. Просто ликвидация склада. Я знаю, что имею право отказаться от покупки, но как мне ответить продавцу об этом?
Здравствуйте, в соответствии с Законом о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
...
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
...
С Уважением, Виктор Григорьев.
Здравствуйте Наталья Васильевна!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей» в статье 26.1 устанавливает, что потребитель вправе отказаться от получения товара (при дистанционной продаже товаров) до момента его получения или в течении 7 дней с момента получения товара.
Таким образом, Вы вправе отказаться от товара, то что Вас пугают подачей заявления в суд не имеет под собой никакого основания.
Ответ Григорьева Виктора меня полностью устраивает! Огромное спасибо за помощь!