Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если интернет-магазин прислал другой телефон?
инт.маг. прислал нал.платежем телефон не тот......звонил - старший менеджер сказал категорично - только через сервисный ихний центр..... у меня есть талон и номер тел......но он не отвечает.......похоже на сговор..... получил оплатил вчера.....но они хотят тянуть время..... тел. заказов - менеджер-отвечает.....но посылает вежливо в безмолвный сервис. центр..... сумма около 5000 р. просил только обменять.....цена одинакова
Здравствуйте!
Письменную претензию подавайте, а в случае отказа обращайтесь в суд.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.