Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Права клиента после истечения трех дней ожидания, если аналогичный товар не предоставили
Здравствуйте!
30.11.18 г. мною был сдан ноутбук на гарантийный ремонт. Во время сдачи ноутбука я попросила замену на время ремонта, на что мне сказали: "ждите звонка, мы сообщим когда прибудет замена, т.к. на складе их нету и вообще не предусмотрено". Три дня ожидания давно прошли, но могу ли я что-то им предъявить, если заявление о выдаче аналогичного товара не писала?
Добрый день, Екатерина!
Три дня ожидания давно прошли, но могу ли я что-то им предъявить, если заявление о выдаче аналогичного товара не писала?
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию, такое требование необходимо заявить.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.
Добрый день, Екатерина!
Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию, такое требование необходимо заявить.
Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же готов оказать Вам помощь в составлении необходимых документов.