8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как получить оплату за выполненную услугу?

Добрый день. Возникла ситуация неисполнения обязательств по уплате за выполненную услугу. Составили претензию, выслали скан с печатью и подписью на почту ответчику. В телефоном разговоре ответчик подтвердил получение, есть запись разговора. Является ли это фактом получения претензии и отсчетом срока ответа на нее (10 дней по договору). Или надо отсылать оригинал на почтовый адрес. В таком случае ответчик откажется ее получать, что в этом случае будет являться срок отсчета?? Спасибо.

, Станислав, г. Москва
Екатерина Морозова
Екатерина Морозова
Юрист, с. Севастополь

Добрый день!  отправка претензии по электронной почте будет иметь силу, если вы сможете доказать,  что электронная почта принадлежит ответчику.

Правильнее отправлять претензию в оригинале на юридический адрес ответчика почтой с заказным уведомлением и желательно ещё и описью. Наличие уведомления поможет отследить дату получения претензии. С этой даты отчитываться срок для ответа.

Отказ в получении не влияет на ваши права и обязанности.  Ваша задача — отправить м доказать что вы отправили и когда 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.12.2018