Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за товар в интернет-магазине?
Здравствуйте, купили видимо у мошенников телефон через интернет. Отправили почтой наложенным платежом, только вместо телефона прислали аккумулятор. http://bv7000p.retail365.ru/land_blackview1/?utm_source=yandex&utm_medium=celevie&utm_campaign=39065708&utm_content=6662225738&utm_term=смартфон%20blackview®ion=68®ion_name=Чита.desktop.Чита.&source=context.avito.ru&l=c27b6c4f6e1b&s=Yandex_rsay&w=avito.ru&t=6662225738&p=39065708&m=смартфон%20blackview&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszOTA2NTcwODs2NjYyMjI1NzM4O3d3dy5hdml0by5ydTpndWFyYW50ZWU&yclid=7073204929933361449 это их сайт. Заранее спасибо.
стоимость товара с учетом доставки составила 7700 рублей
Если это мошенники то обращайтесь с заявлением по месту их нахождения в полицию, их установят а вас признают потерпевшей. Если это действующая фирма то у вас согласно статье 26.1 Ззпп есть право отказаться от товара…
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, либо у Вас имеются дополнения к задаваемому вопросу, то можете обращаться ко мне в чат. Окажу Вам, при необходимости помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.
Добрый день, Наталья!
В соответствии с п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров).
Согласно п. 27 Правил в случае, если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором. Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Согласно п. 28 Правил покупатель, которому продан товар с нарушением условий договора, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Вместо предъявления указанных требований покупатель в соответствии с п. 29 Правил вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить товар с недостатками.
На основании вышеизложенного, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией о передаче товара с нарушением условий договора, указав одно из требований, предусмотренных действующим законодательством. Контактные данные продавца Вам следует уточнить на сайте, либо на почтовом отправлении, полученном Вами.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.