Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть товар прямо в офисе интернет-магазина?
Здравствуйте! Приобрела сумку через интернет-магазин. Товар пришёл ненадлежащего качества,с браком. Согласно сервисным условиям, оформить возврат товара, купленного в Интернет-магазине, я могу Почтой России или через постаматы PicKPoint. При этом ответственность за возврат товара несу я. Могу ли я вернуть товар не по почте,а лично в офис интернет-магазина? Чем я могу аппелировать?
Добрый день,
Купили сумку дистанционным способом, т.е. в Интернет-магазине.
Сумка оказалась товаром ненадлежащего качества, применяем положения ст. 18 -24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (ст. 18)
Относительно доставки с целью возврата денег.
Такая доставка осуществляется за счет средств продавца
либо за Ваш счет, в данном случае Вы можете рассчитывать на возмещение соответствующих расходов.
С уважением,
Добрый день,
Купили сумку дистанционным способом, т.е. в Интернет-магазине.
Сумка оказалась товаром ненадлежащего качества, применяем положения ст. 18 -24 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (ст. 18)
Относительно доставки с целью возврата денег.
Такая доставка осуществляется за счет средств продавца
либо за Ваш счет, в данном случае Вы можете рассчитывать на возмещение соответствующих расходов.
С уважением,