8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть товар прямо в офисе интернет-магазина?

Здравствуйте! Приобрела сумку через интернет-магазин. Товар пришёл ненадлежащего качества,с браком. Согласно сервисным условиям, оформить возврат товара, купленного в Интернет-магазине, я могу Почтой России или через постаматы PicKPoint. При этом ответственность за возврат товара несу я. Могу ли я вернуть товар не по почте,а лично в офис интернет-магазина? Чем я могу аппелировать?

, Светлана, г. Москва
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Купили сумку дистанционным способом, т.е. в Интернет-магазине. 

Сумка оказалась товаром ненадлежащего качества, применяем положения ст. 18 -24 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (ст. 18)

Относительно доставки с целью возврата денег.

Такая доставка осуществляется за счет средств продавца

либо за Ваш счет, в данном случае Вы можете рассчитывать на возмещение соответствующих расходов.

С уважением,

0
0
0
0

Добрый день,

Купили сумку дистанционным способом, т.е. в Интернет-магазине. 

Сумка оказалась товаром ненадлежащего качества, применяем положения ст. 18 -24 Закона  РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей» (ст. 18)

Относительно доставки с целью возврата денег.

Такая доставка осуществляется за счет средств продавца

либо за Ваш счет, в данном случае Вы можете рассчитывать на возмещение соответствующих расходов.

С уважением,

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я его вернуть и получить деньги?
Купил питбайк, с магазина мне он не нравится, очень плохая техника за свои деньги. Не горит лампочка на фаре консультант сказал так и должно быть в интернете у той же модели фара горит исправно, в бензобаке нашёл фантик от конфеты(в договоре лампочка не идёт в гарантию) . Так же не выдали сервестную книжку и гарантийный талон, а в договоре написано что должны сохранить это всё на срок гарантии ещё в договори написано если этих документов нету то продавец в праве отказать от гарантии. Могу ли я его вернуть и получить деньги? Гарантийный срок в договоре 14 календарных дней (прошло 2 месяца с момента подписи договора) на сайте товара написано гарантия 3 года
, вопрос №4110414, Илья, г. Иркутск
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
Телевизор на гарантии кошка разбила дисплей могу ли я поменять его в магазине по гарантии
, вопрос №4108487, Владимир, г. Сочи
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?
Здравствуйте, приобрела сухожар, оказалась не та модель, два дня назад куплен, могу ди я вернуть товар и получить деньги?( владелец магазина отказывается делать возврат)
, вопрос №4108194, Виктория, г. Нижнеудинск
Дата обновления страницы 11.12.2018