Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с покупкой телефона?
Добрый день! Покупала телефон год назад, продавец предложил помимо обычной гарантии приобрести ещё одну , якобы у меня будет второй год гарантии , но уже от самого магазина. Целый год с моим телефоном было все хорошо, но ближе к концу года телефон начал барахлить и я обратилась по гарантирует в салон , в котором и покупала телефон. Продавцы сказали, что гарантия от производителя у вас закончилась, я продолжаю диалог дальше и говорю, да, но я покупала ещё одну гарантию и мне сказали что в сумме будет два года. Гарантию я купила за 8 тысяч рублей. Оказывается, что я купила двойную гарантию на один год, о чем продавец меня не оповестил , а сказал, что необходимо дополнить свой чек гарантией и действительно указал, что меня ждут два года гарантии. Разве это не прекрасно ?
Выходит, что нет. По итогу я написала заявление. И вот завтра будет уже ровно 10 дней( рабочих) , а ответа все нет. Вопрос: если ли шансы вернуть деньги хотя бы за гарантию , которой я так и не смогла воспользоваться?
На самом деле я брала телефон впервые , но не думала, что в первую же мою покупку меня так одурачат.
Здравствуйте!
Возможно Ваш вопрос удастся решить только в судебном порядке и то шансов не так много, так как доказать факт навязывания услуги без свидетелей практически невозможно.
В соответствии с ч. 3 ст. 16 Закона «О защите прав потребителей» Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.