Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать деньги с частного лица за некачественно сделанную работу?
Отдавали машину на перекрас частному лицу, сделали некачественно и просрочили на две недели почти. Два детейлинг центра подтвердили, что работа была проведена некачественно, можно ли каким то образом востребовать возврат средств и куда обращаться?
Здравствуйте Алена!
Рекомендую обратиться с письменной претензией и требовать возврат денежных средств, либо устранение недостатков выполненной работы за счет средств исполнителя, либо можете указать иные требования, предусмотренные статьей 29 Закона «О защите прав потребителей». В случае отказа в удовлетворении Ваших требований, либо отсутствия ответа от исполнителя в течение 10 дней со дня подачи претензии Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки (ст. 28 и ст. 31 Закона «О защите прав потребителей»), компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Необходимо будет доказывать факт выполнения работ именно этим лицом, свидетельские показния, возможно видео и фотофиксация — а также передача денежных средств зафиксированная за работу и будет доказательством в суде.
Здравствуйте, Алёна.
Обращайтесь к этому частному лицу — письменно, в виде претензии. Претензию передавайте – в 2 экз. На одном экз. распишется, поставит подпись, расшифровку подписи, дату и вернут Вам. Если откажется принимать претензию – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Требуйте возврата денег, а также убытки.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)