8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить претензию о некачественном товаре?

Добрый день! Подскажите как правильно поступить? Ситуация следующая, 28.11.18 в нашем магазине был преобретен телефон(в товарном чеке указано что он Б/У) через 2-3 дня покупатель приходит к нам и говорит что микрофон плохо работает и его не слышат либо плохо слышат люди которым он звонит, продавцы при нем телефон проверили и не выявили данного недостатка, покупатель ушел и вернулся 06.12.18 для сдаче на проверку качества, опять при нем проверили и все работало как должно, но отправили в сервис, где так же не выявлено недостатка, 07.12.18 сообщили клиенту о том чтобы приходил забирал телефон, покупатель пришел и даже не проверил телефон, передал претензию о полном возврате по чеку, товар был преобретен в рассрочку от банка, клиент в претенезии просит погасить рассрочку в банке, путем перевода Д/С на его Р/С, на сколько его претензия правомерна и на какие законы ссылаться в ответе на претензию, с такой ситуацией первый раз столкнулись заранее благодарен.

Показать полностью
, Лобанов Дмитрий, г. Энгельс
Виктория Суворова
Виктория Суворова
Юрист, г. Пятигорск
Эксперт

Здравствуйте Дмитрий,

клиент в претенезии просит погасить рассрочку в банке, путем перевода Д/С на его Р/С, на сколько его претензия правомерна и на какие законы ссылаться в ответе на претензию, с такой ситуацией первый раз столкнулись заранее благодарен.

Лобанов Дмитрий

для того чтобы составить грамотный ответ надо видеть претензию от покупателя. Если то, что Вы описали в вопросе: телефон, динамик, микрофон работают исправно, заключение центра имеется, то претензия неправомерна. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей и Гражданский кодекс. Если требуется помощь в составлении грамотного ответа — обратитесь к понравившемуся Вам юристу в чате.

С уважением, Виктория Суворова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
Проверить правильно ли составлен документ и подкорректировать ходатайство о применении исковой давности
, вопрос №4097669, Оксана, г. Москва
1000 ₽
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Кредитование
Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, я брала кредит в банке Хоум Кредите в апреле 2021г , тот период этот банк принадлежал зарубежному владельцу и председателем правления был Подольский, но после в июле 2022года поменялся председатель стал Скабара, и банк меня об этом не уведомил.Я до сегодняшнего дня не платила ждала когда они это сделают и соответсвенно все эти два года они даже ни разу не позвонили мне. Теперь я узнаю , что они подали на меня в суд. Я хочу написать им претензию о том, что я ждала от них уведомления и имела право не выполнять свои обязательства и не знаю как правильно написать. Прошу у вас помощи .
, вопрос №4097023, Карина, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Наследство
Если председатель СНТ отказывается принимать заявление от членов общества, как правильно составить акт об отказе?
Если председатель СНТ отказывается принимать заявление от членов общества, как правильно составить акт об отказе ?
, вопрос №4095167, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 10.12.2018