Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть сапоги после недели эксплуатации?
Здравствуйте. 2.11.18 приобрела в магазине "Кари" замшевые зимние сапоги. При примерке все было нормально. Мой размер. Все понравилось. Не прошло и недели, как сапоги потеряли свою форму, как бы растянулись, сильно залоснились, появились заломы, а левый сапог вообще при ходьбе стал сползать с пяты. Ходить стало неудобно. Внешний вид стал похож на то, будто их носили не один год. Вывод - если всего за неделю сапоги разошлись по объему, стали блестеть в местах соприкосновения, то это не замш, а ткань какая-то, возможно нубук? Есть ли у меня шанс (с моими претензиями) вернуть их в магазин? Спасибо.
Есть шанс, раз товар ненадлежащего качества, Татьяна.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам следует вручить продавцу официальную письменную претензию, если он откажется исполнять устные требования.
Спасибо. Но мои претензии не подходят под перечень возврата. Поэтому и сомневаюсь. Скажут — брака нет, обувь ношена… И что тогда?