8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
489 ₽
Вопрос решен

Как вернуть деньги за очки

Здравствуйте ,заказала очки, когда устанавливали стекла оправу испортили, заказ был 11.11.2018, написала претензию обещали поменять на новую оправу и все исправить, сегодня померила новую оправу, тоже не подошла, думаю эта таже оправа после ремонта, написала на возврат денег, они сказали будут разбираться и деньги не вернули. Подскажите , пожалуйста, как вернуть деньги?

  • IMG_1474
    .jpg
, Liliya, г. Москва
Олег Горбунов
Олег Горбунов
Юрист, г. Липецк

Добрый день

Нельзя ли подробнее, Вы заказывали очки целиком, как один товар, либо же Вы заказывали отдельно оправу под ваши линзы с услугой по установке линз? 

0
0
0
0
Liliya
Liliya
Клиент, г. Москва

Здравствуйте, очки и линзы в одном месте, как один товар.

В таком случае  вы вправе требовать возврата уплаченных денег, независимо от того, какая из деталей приобретенного товара имеет дефект.

Ваша претензия, допустим, сформулирована более-менее корректно, если на нее ответа до сих пор не поступило, то вам остается подавать в суд и взыскивать деньги в судебном порядке

От уплаты госпошлины вы освобождены, в суд можете подать по своему месту жительства, если цена иска более 50 000 — в районный суд, если менее — в мировой. 

Одновременно с требованием о возврате денег можете так же требовать неустойки, компенсации убытков и морального вреда, а так же штрафа

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

По вопросам о составлении иска, можете обратиться в чат

0
0
0
0
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.3

Здравствуйте. Начали Вы правильно. но надо знать Вы заказали все очки или оправу только? У Вас один договор или несколько? Заказ на что был

1
0
1
0
Liliya
Liliya
Клиент, г. Москва

здравствуйте, был один заказ. Очки с оправой.

если как 1 товар, то в целом Вы действуете правильно. Начали в претензии. Товар Вы им сдали? Надо руководствоваться ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Прежде всего они должны провести проверку качества, если спор о недостатках, тогда экспертизу. При этом у продавца 10 дней для возврата Вам суммы, ну или отклонения претензии. Результаты экспертизы Вы вправе оспорить в суде, если она не в Вашу пользу будет. При этом от уплаты госпошлины Вы освобождены

0
0
0
0
Мария Зайцева
Мария Зайцева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Вам был продан товар ненадлежащего качества. Связи с чем, я советую написать вам претензию. В претензии сошлитесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей и потребуйте возврата денежных средств. 

Претензия подается в 2 экземплярах, 1-й экземпляр отдается в организацию, а 2-й с отметкой о принятии остается у Вас. В случае непринятия продавцом претензии нужно направить ее по почте заказным письмом с уведомлением (дата вручения уведомления – начало исчисления срока исполнения указанных в претензии требований). 

В соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»

срок возврата уплаченных за некачественный товар денежных средств – 10 дней с даты предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2018