8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приобрели антенну, которая не работает, куда жаловаться?

приобрели антену никакого изображения на экране, кому жаловаться пенсионеров много поле действия неограниченное знай обманывай.

, Петрова Тамара Аверьяновна, г. Великий Новгород
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Тамара.

В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Вам нужно обращаться претензией к продавцу. Претензию передавайте  в письменном виде – в 2 экз. На одном экз. распишутся, поставят подпись, расшифровку подписи,  дату и вернут Вам. Если откажутся принимать претензию – направляйте её ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

При необходимости продавец имеет право провести проверку качества товара, а в случае спора о причинах возникновения недостатков — провести экспертизу. При этом Вы можете присутствовать и при проверке и на экспертизе.

Также можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0

Жалуйтесь в Управление Роспотребнадзора по НО, напишите жалобу, они проводят проверки, в том числе сопроводительных документов, сертификатов и т.д., привлекают к административной ответственности.

0
0
0
0
Петрова Тамара Аверьяновна
Петрова Тамара Аверьяновна
Клиент, г. Великий Новгород

Товар заказан через интернет и адрес отправителя ООО «Стелс» а/я 52 Московский АСЦ, ОПС 145900 и все, на указанный в интернет телефон никто не отвечает. Это мошенники  и таких как я обманутых много, а заказы продолжают принимать обещая японскую антенну, высылают пустышку за 100 рублей. Вопрос кто их остановит?

Дата обновления страницы 12.12.2018