Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если транспортная компания потеряла часть посылки?
ТК Деловые линии потеряли коробку с запчастью из посылки. Отправлялось 3 места: одно из которых 2 трубы смотанные скотчем, лёгкая коробка и потерянная коробка с турбиной.
Открыли деревянную обрешётку, коробки с турбиной нет. Грузчики заявляют, мол смотри, 2 трубы - 2 места. В накладной указан вес22кг, а то что пришло максимум 5-6 кг.
Заказ вообще забирать не стал. Документов никаких не выдали, просто отменили выдачу. На следующий день обратился в отдел по претензиям. Отвечают, что ищут посылку, но так ответа и не получил.
Что посоветуете делать? Стоимость груза объявлена верно, страховка изначально оплачивалась.
Общая стоимость посылки 110 т.р. Потерянная запчасть стоит 80 т.р.
Покупал всё через интернет-магазин. Есть данные о моём заказе, можно посмотреть стоимость товаров и мой заказ в личном кабинете.
Как правильно поступить дальше, чтобы можно было требовать компенсацию досудебно или через суд?
Я хочу забрать часть запчастей, которые приехали, сфотографировать всё, взвесить. Т.к. по весу основное доказательство.
Какие мои правильные действия? Какие документы от них требовать?
Кто сможет помочь в этом вопросе? Кто сталкивался конкретно с Деловыми линиями?
Здравствуйте, Роман!
Согласно ч. 1 ст. 796 ГК РФ перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятенльств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависило.
Согласно ч. 2 ст. 796 ГК РФ ущерб причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком в случае утраты или недостачи груза или багажа — в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багаж.
Вам нужно будет составить претензию и направить ее перевозчику.
Могу оказать помощь при составлении претензии.