8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть технически сложное устройство в магазин?

Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: Около месяца назад в гипермаркете я приобрела робот-пылесос, в первый же день выяснилось, что он не заряжается. По итогу, простоял на зарядке три дня и не зарядился. Далее я вернула его в магазин, где мне сказали, что возврат возможен только через сервисный центр. У меня забрали пылесос и отправили на проверку. Спустя месяц пришло заключение о том, что пылесос исправен, а я его неправильно заряжала. В возврате денег мне отказали.

Снова придя домой, обнаружилось, что даже заряжая по их инструкции он не заряжается и плюс к этому, на упаковке заявлено, что время работы до 100 минут, а в инструкции к пылесосу указано до 80 минут, а по факту проверить не удалось, считается ли это введением в заблуждение? И как я могу все таки вернуть деньги за пылесос? И возможно ли это вообще?

Спасибо.

Показать полностью
, Юлия, г. Санкт-Петербург
Анна Ионова
Анна Ионова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Робот-пылесос является технически сложным товаром.

Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.

По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) в товаре обнаружены существенные недостатки;

2) нарушены сроки устранения недостатков товара;

3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.

Вам вновь вернули товар с поломкой. В связи с чем пишите претензию. Если у вас есть вышеуказанные основания, то требуйте возврата денег или замены товара, если вышеуказанных оснований нет, то возможен только ремонт товара. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит, что это нужно для анкеты по устройству
Сын просит паспортные данные и данные настоящей регистрации.Глворит,что это нужно для анкеты по устройству на работу.Сомневпюсь,что такое условие есть.Проьлемленно ли для меня дать свои данные.Спасибо.
, вопрос №4095182, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
Здравствуйте могу вернуть шины магазин без причины, не используется
, вопрос №4094811, Зина, г. Новотроицк
Защита прав потребителей
Здравствуйте, приобрели тренч в ТЦ, через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч, написали
Здравствуйте,приобрели тренч в ТЦ,через нпсколько дней роявились катышки.Вернули тренч ,написали претерзию(срок покупки был13 дней).Получили отказ в возрате денег,руководство магазина мотивирует тем ,что на тренче производственных дефектов не выявлено.Деньги не возвращают.
, вопрос №4094686, Алла, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2018