Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть технически сложное устройство в магазин?
Здравствуйте! Сложилась такая ситуация: Около месяца назад в гипермаркете я приобрела робот-пылесос, в первый же день выяснилось, что он не заряжается. По итогу, простоял на зарядке три дня и не зарядился. Далее я вернула его в магазин, где мне сказали, что возврат возможен только через сервисный центр. У меня забрали пылесос и отправили на проверку. Спустя месяц пришло заключение о том, что пылесос исправен, а я его неправильно заряжала. В возврате денег мне отказали.
Снова придя домой, обнаружилось, что даже заряжая по их инструкции он не заряжается и плюс к этому, на упаковке заявлено, что время работы до 100 минут, а в инструкции к пылесосу указано до 80 минут, а по факту проверить не удалось, считается ли это введением в заблуждение? И как я могу все таки вернуть деньги за пылесос? И возможно ли это вообще?
Спасибо.
Здравствуйте. Робот-пылесос является технически сложным товаром.
Если товар является технически сложным, то Вы вправе потребовать вернуть деньги, уплаченные за него, или заменить товар на аналогичный в течение 15 дней с даты его приобретения.
По окончании этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
1) в товаре обнаружены существенные недостатки;
2) нарушены сроки устранения недостатков товара;
3) товар невозможно использовать в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней из-за неоднократных устранений его различных недостатков.
Вам вновь вернули товар с поломкой. В связи с чем пишите претензию. Если у вас есть вышеуказанные основания, то требуйте возврата денег или замены товара, если вышеуказанных оснований нет, то возможен только ремонт товара.