Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный товар в гарантийный период?
Здравствуйте, ситуация такая:
Есть компьютерная видеокарта (не является технически сложным товаром, покупалась отдельно). Покупалась в Москве за наличку, но кассового чека мне не выдали, взамен выдали накладкую, приходник и ДКП от ИП. На карте заклинил куллер (вентилятор для охлаждения), это достаточно частое явление. Вопрос в том, как мне вернуть за неё деньги, и возможно ли это вообще?
Каковы должны быть мои действия, в плоть до суда?
Я знаю случаи, когда даже с заявлением о том что хочу возврат и желаю присутствовать на всех манипуляциях с моим товаром лично (для меня не вариант ехать в Москву), продавец просто сам чинил товар и отдавал с заключением что всё в порядке. В общем как сделать так, чтобы 100% вернуть деньги по накладной и можно ли на это рассчитывать? Где в Новосибирске можно узнать пошагово что делать и как делать, желательно конечно без денег, но если таких вариантов нет, то хотя бы максимально дешево?
Если будут вопросы, задавайте я напишу.
Как зафиксировать факт того, что карта была сдана действительно с заклинившим куллером?
И как не попасть на ремонт, вместо возврата? Некоторые продавцы делают вот таким образом: принимают товар якобы на экспертизу, чинят его, после возвращаяют с ответом что всё с вашим товаром было в порядке.
И по закону какие организации являются экспертными? Мой производитель это Gygabyte, на сколько я знаю у них нет сервисных центров на территории РФ, то есть продавец обязан отправить товар на экспертизу производителю? Это явно больше 10 дней займет.
И ещё, продавец обязан провести экспертизу, или оценку качества? И чем эти понятия отличаются в законе? Ведь причина возврата — несоответствие заявленному качеству.
И я заказывал доставку до двери, соответственно как обезопасить себя от того, что продавец может сказать что товар не его и накладные, ДКП и приходник поддельные?
И в каком слечае продавец мне может отказать в возврате денежных средств, даже если поломка не по моей вине?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Спасибо за ответ, могли бы подсказать:
Как зафиксировать факт того, что карта была сдана действительно с заклинившим куллером?
И как не попасть на ремонт, вместо возврата? Некоторые продавцы делают вот таким образом: принимают товар якобы на экспертизу, чинят его, после возвращаяют с ответом что всё с вашим товаром было в порядке.
И по закону какие организации являются экспертными? Мой производитель это Gygabyte, на сколько я знаю у них нет сервисных центров на территории РФ, то есть продавец обязан отправить товар на экспертизу производителю? Это явно больше 10 дней займет.
И ещё, продавец обязан провести экспертизу, или оценку качества? И чем эти понятия отличаются в законе? Ведь причина возврата — несоответствие заявленному качеству.
И я заказывал доставку до двери, соответственно как обезопасить себя от того, что продавец может сказать что товар не его и накладные, ДКП и приходник поддельные?
И в каком слечае продавец мне может отказать в возврате денежных средств, даже если поломка не по моей вине?
пишите претензию, а в случае отказа проводите независимую экспертизу за свой счет и если дефект качества будет подтвержден — обращайтесь в суд.