Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если были нарушены права клиента?
Заказала в подарок мужу и сыну меховые накидки в машины. На сайте было,что чехлы из натуральной овчины. Заказывала два комплекта. По предоплате была скидка 10процентов. Почти три недели мне не отправляли товар, ТК чехлы на заднее сиденье отличаются оттенком от передних. Я согласилась на это,при условии,что передние будут одинаковые. В результате мне вместо двух комплектов отправили один.и причем цвет у всех накидок и качество совершенно разное. А самое главное,чехлы даже близко не подходят на натуральные-обыкновенная синтетика,которая стоит в пять раз меньше. Т. Е. Меня обманули трижды,отправка была на три недели почти позже оплаты,вместо двух комплектов прислали один,и вместо натуралки-синтетика ещё и разномастная. Теперь они говорят -отправляйте за свой счёт -мы вам вернём. Но как можно верить в таком случае. Ведь я уже до отправки требовала вернуть деньги,из за длительной отправки. Деньги мне не вернули,а отправили посылку в течении трёх дней после моих возмущений. Как мне быть? Как вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Ирина. Так как Вам был направлен товар не надлежащего качества, то вы имеете право потребовать по своему выбору:
1) заменить товар на товар этой же марки или на такой же товар другой марки (других модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
2) снизить цену товара;
3) вернуть деньги за товар;
4) произвести ремонт товара (возместить затраты на ремонт).
Для этого пишите претензию и в ней ссылайтесь на нормы статьи
10, 18, 19, 26.1. Закона «О защите прав потребителей». В претензии
укажите выявленные недостатки и свои требования.