Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать, если клиент после ДТП в т/с каршеринга считает, что с ним нечестно поступили?
В автомобиль,принадлежавший крупной каршеринг компании, врезалась тойота. Пока водители ожидали ДПС, каршеринг компания не остановила аренду водителя. В итоге с карты сняли 2400 рублей, самого водителя заблокировали в системе каршеринг. Компания сослалась на какое-то постановление г.Москвы, которое позволяет им так делать. Однако клиент считает, что с ним поступили нечестно. Что делать в данной ситуации? Какими нормативными источниками можно пользоваться, чтобы отстоять свою позицию.
Здравствуйте, София
Надо смотреть, что за постановление Москвы, к тому доже клиент когда берет автомобиль, то соглашается на условия договора, который тоже надо внимательно прочитать, после этого уже вырабатывать линию защиты
Если у Вас имеются вопросы, Вы можете обратиться ко мне в чат за более подробной квалифицированной консультацией на платной основе, так же возможно представление в судах общей юрисдикции на договорной основе
С Уважением
Адвокат Дякин А.В