Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

264 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
264 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как получить деньги за неподходящий мне купленный товар?

15.10.2012г. я купила плащ стоимостью 16700 рублей, продавец срезал мне бирки при выходе из отдела, так как я в нем захотела выйти, но при выходе из магазина я его сняла. Дома померив плащ, я поняла что он большой в размере. 17.10.2012г. я его сдала в отдел с приложенными к нему бирками и чеком, продавцы приняли товар, и сказали что в течении 12 дней вам вернут деньги. 18.10.2012г. мне позвонила хозяйка отдела и сказала что я не приму плащ, так как на нем срезаны бирки, и вы в нем вышли из отдела. Как быть в данной ситуации помогите пожалуйста

22 Октября 2012, 03:47, вопрос №21849 Ольга, г. Муром
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 10.12.2016 мы ответили на 744 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (3)

  • Юрист - Сигал Лев Исаакович

    Здравствуйте, уважаемая Ольга!

    Получите письменный мотивированный отказ и обратитесь в суд.

    22 Октября 2012, 03:52
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Печеницын Александр Александрович

    В соответствии со ст. 25 ЗОЗПП,

    Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
    Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
    Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Думаю, что не получится у Вас. Но попробуйте, напишите претензию со ссылкой на эту статью и требованием возврата денег, дождитесь ответа и посмотрите, что Вам укажут. Дальше видно будет...

    22 Октября 2012, 06:26
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Шафранова Снежана Анатольевна

    Полагаю, что продавец в рассматриваемой ситуации не прав. Согласно пункту 1 статьи 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

    Вам необходимо написать претензию на возврат и дождаться ответа, в зависимости от того, что будет в ответе указана, такие и дальнейшие действия.

    22 Октября 2012, 13:40
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats