Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть, обменять или просто сдать в ремонт товар, если он некачественный?
Доброго времени суток, купил ноутбук в сентябре месяце. Были небольшие засветы по углам, не сильно обращал внимания, но последнее время очень стали раздражать эти засветы и при том что они немного выросли в размерах, все это происходит при при просмотре видео, чтении и вообще эксплуатации на любом темном или потемневшем экране. Что делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Добрый день, Николай.
С учетом прошедшего срока с даты покупки и с учетом положений статьи 18 Закона о защите прав потребителей наиболее реальный вариант в данном случае:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Т.е. Вы вправе предъявить одно из вышеназванных требований.
Замена товара или возврат денег за него возможен при наличии в товаре существенного недостатка или при нарушении срока гарантийного ремонта или при неоднократных устранениях недостатков в общей сложности по сроку составляющих более 30 дней.