8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть, обменять или просто сдать в ремонт товар, если он некачественный?

Доброго времени суток, купил ноутбук в сентябре месяце. Были небольшие засветы по углам, не сильно обращал внимания, но последнее время очень стали раздражать эти засветы и при том что они немного выросли в размерах, все это происходит при при просмотре видео, чтении и вообще эксплуатации на любом темном или потемневшем экране. Что делать в данной ситуации?

, Николай, снт. Находка
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.

0
0
0
0
Сергей Мельников
Сергей Мельников
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день, Николай.

С учетом прошедшего срока с даты покупки и с учетом положений статьи 18 Закона о защите прав потребителей наиболее реальный вариант в данном случае:

  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Т.е. Вы вправе предъявить одно из вышеназванных требований.

0
0
0
0

Замена товара или возврат денег за него возможен при наличии в товаре существенного недостатка или при нарушении срока гарантийного ремонта или при неоднократных устранениях недостатков в общей сложности по сроку составляющих более 30 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Наследство
Если к нотариусу то в течение 6 месяцев или позже?
Женщина была поручителем у своей знакомой по потребительскому кредиту. Знакомая кредит не выплатила. С Женщины-поручителя банк через суд взыскал деньги и она их как поручитель выплатила. Знакомая которая брала кредит умерла в этом году (в январе). Вопросы: Может ли женщина поручитель взыскать выплаченные деньги с наследника? Если да, то к кому нужно обращаться к нотариусу или в суд? Если в суд, то с каким иском? И какие документы нужны женщине поручителю для суда? Если к нотариусу то в течение 6 месяцев или позже?
, вопрос №4166287, Владимир, г. Ростов-на-Дону
Гражданское право
Это настоящий деанон со спортиками или просто шутка?
Это настоящий деанон со спортиками или просто шутка? Я спорила с рандомном в инете и вот шо он сделал Помогите, мне страшно
, вопрос №4165798, Розовый Карась Извините Хочу Анонимно, г. Самара
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 06.12.2018