8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара без чека и упаковки от него

Здравствуйте, такая ситуация. Купил в магазине USB провод, а он через 18 дней умер. Чек, с коробкой утеряны безвозвратно, но оплачивал картой. Могу ли я потребовать замены некачественного товара, и как доказательство приобретения данного товара именно в этой точке использовать данные об оплате картой.

, Яков, г. Владивосток
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. 

Могу ли я потребовать замены некачественного товара,

Яков

можете. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Нужно начинать с письменной претензии.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
как доказательство приобретения данного товара именно в этой точке использовать данные об оплате картой.

Яков

если есть данные об оплате картой можете их приложить. но отсутствие чека не является препятствием.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
1
0
1
0
Похожие вопросы
886 ₽
Защита прав потребителей
Какие законы они нарушают и нарушают ли?
Недавно открывшийся ТЦ проводит акцию, суть в том что необходимо потратить в ТЦ 10000 рублей и затем обменять чек на купон для учасия в розыгрыше. Сотрудники ТЦ (администратор, маркетолог) отказывются принимать электронный чек, требуя только физическй. Ссылаются на пункт правил акции, об онлай покупках. У меня вопрос, если электронный кассовый чек и физический по закону равносильны (это ведь так?), то законно ли отказывать в участии в акции, ведь условия получения купона фактически выполнены. Какие законы они нарушают и нарушают ли? И куда на это жаловаться, спасибо!
, вопрос №4156513, Никита, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне
Здравствуйте, вопрос следующий можно ли сделать возврат в магазин пеплос костюма, если в гарантийном талоне написано "Не подлежат обмену/возврату в течение 14 дней со дня покупки изделия НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА после подгонки по фигуре" (Это написано также у них на сайте в правилах возврата, что если была подгонка возврат невозможен) и требовали подпись на кассе после оплаты, я поставил левую закорючку, после чего этот гарантийный талон скрепили с чеком. Итак, возможно ли сделать возврат на 10 день после покупки, с возможностью потерять этот гарантийный талон или все же никак не получится?
, вопрос №4156001, Дан, г. Уфа
Дата обновления страницы 06.12.2018