Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный аккумулятор по гарантии?
с меня продавец требует справку об установлении аккумумятора в автосервисе
и справку от специалиста о том что аккумулямор не держит напряжение и не пригоден к работе . как быть и законно ли это? спасибо Александр.
Добрый день, Александр!
В случае, если гарантийный срок не прошел — требования продавца незаконны!
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Таким образом, Вам следует обратиться к продавцу с письменной претензией, указав одно из требований.
Если Вам необходима более подробная консультация по данному вопросу либо возникли дополнительные вопросы, то можете обращаться в чат. Готов ответить на интересующие Вас вопросы и оказать помощь в составлении необходимых документов.
Добрый день.
Ваши правоотношения регулируются Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей».
Действия продавца являются незаконными и в силу ст. 18 указанного закона Вы имеете право:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае необходимо написать претензию на имя продавца и указать когда, что и по какой цене приобретен товар. Какие недостатки товара стали Вам известны после приобретения. Указать Ваши требования.
Согласно закона «О защите прав потребителя» Вы можете потребовать возврата уплаченной за товар суммы, возмещение расходов, неустойки, морального вреда.
В случае, если Вам необходима более подробная консультация либо составление юридических документов, то обращайтесь ко мне в чат. Общение в чате происходит на платной основе.