Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если прислали не тот, что заказывал в интернете?
Заказала в интернете две пары красовок по цене 2500. Пришли абсолютно не те, просто рублей за 300. Теперь просят на возврат денег отправить сканы паспорта, чека и фото товара. Копию паспорта отправлять страшновато, а если не вышлю то откажут в возврате, что мне делать?
Здравствуйте.
Подавайте письменную претензию продавцу.
На основании ч. 4. ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Добрый день, Валентина.
В первую очередь важно зафиксировать товар, который пришел Вам вместо заказанного. Составьте акт при свидетелях, копию которого приложите к претензии продавцу.
Поскольку товар не соответствует договору купли-продажи или образцу, который был представлен при его заключении, Вы можете требовать возврата денег. Чек и фото товара можете предоставить, но паспорт необязателен для возврата Вам денег. Ссылайтесь на положения Закона о защите прав потребителей (например, ст. 18) и требуйте возврата денег в 10-дневный срок.
Если потребуется помощь в составлении претензии можете обратиться ко мне в чат.
мне не понятен ответ. Посылку сегодня раскрыла дома и получила стресс от увиденного. Мне претензию писать интернет магазину куда им на сайт? Разозлю их еще больше, и так трубки бросали, кое как с пятого раза кинули мне СМС с порядком подачи заявления на возврат и копий документов. Все таки я могу копию паспорта не отправлять сослаться на закон? Может мне сначала с этого начать с заявления на возврат а потом уж написать претензию?
копию паспорта никуда отправлять не надо. Вам надо отправить претензию. претензия и заявление на возврат — это по сути одно и то же. в претензии тоже указывается требование о замене товара или о возврате денег.