8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат накопленных средств прежней управляющей компаней

Наш многоквартирный дом сменил УК, Прежняя УК отказывается возвращать средства на ремонты. Якобы все деньги потрачены. В своем отчете отразила непроведенные работы, содержание штата, актов о выполнении работ нет. Как оформить иск в суд от жителей, как оплатить госпошлину с суммой около 100 тыс руб., как оформить представительство на старшего по дому. Прокуратура подтвердила, что подтверждения выполнения работ нет. Протоколы собраний подделаны.

11 сентября 2013, 04:05, сергей, г. Екатеринбург
Илья Добрынин
Илья Добрынин
Юрист, г. Иваново

можно обратится в новую УК, что бы она отстаивала ваши интересы. можно что бы интересы жителей дома представлял председатель совета дома.(это так же возможно по жк)

будут вопросы, пишите

удачи

14 сентября 2013, 07:08
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
500 ₽
Вопрос решен
Жилищное право
Как объяснить налоговой накопленные средства при покупке квартиры и нужно ли это делать?
Здравствуйте! Есть вопрос по поводу покупки-продажи недвижимости. У моей свекрови есть Квартира. Она осталась ей от ее матери, которая умерла в июле 2017 года. Мы сейчас проживаем в ней, отдельно от родителей. За годы совместной жизни мы с мужем накопили некоторую сумму. Сейчас мы хотим продать квартиру свекрови (свекровь не против) и, добавив наши средства, купить другую квартиру. Проблема заключается в том, что мы не сможем доказать перед налоговой, откуда мы взяли деньги, которые накопили. Подскажите, как поступить в таком случае, насколько это критично? Действительно ли налоговая сейчас интересуется средствами и может начать расследование и заставить платить штраф? Что сказать - откуда мы накопили средства? Спасибо. Жду ответа.
20 июля 2020, 16:21, вопрос №2825362, яна, г. Москва
2 ответа
800 ₽
Вопрос решен
Все
Написать претензию на возврат денежных средств за некачественный товар
Здравствуйте!прошу помочь в составлении претензии!Живу в городе Южно-Сахалинск! 16.02.2019года купила в магазине PINK HOUSE (ИП Антонушкина Ольга Александровна)дрель(аппарат для маникюра)...гарантия на товар(дрель) 30дней...я начала работать этим аппаратом,прошло 5 дней и аппарат стал неисправно работать(в процессе работы микромотор ручки стал останавливаться, что препятствовало качественному использованию по назначению)...22.02.2019года(день недели-пятница)отвезла в магазин дрель с просьбой сделать возврат и вернуть денежные средства, на что, управляющая магазином ответила, что аппарат нужно оставить, чтобы мастер выявил причину некачественной работы дрели, но мастер будет смотреть после выходных(в понедельник-25.02.2019).Сказали оставить номер телефона, чтобы со мной могли связаться после осмотра дрели мастером.Никто со мной так и не связался, решила сама приехать к концу рабочего дня(в понедельник 25.02.2019)...На рабочем месте была продавец и сказала, что дрель готова к работе, можете забрать...мастер посмотрел и сказал, что никакой неисправности, просто дрель забилась ногтевой пылью, он ее прочистил, всё работает!(странное явление, сколько работала с такими аппаратами, таких проблем, что аппарат забился спустя неделю, не возникало). В подтверждение тому, что мастер смотрел и почистил купленную и возвращённую мною спустя семь дней дрель, является видеосъёмка с телефона(эту запись мне предлагала посмотреть продавец, я отказалась(почему я должна верить какой то видеосъемки с телефона)). Соответственно я попросила пригласить заведующую, чтобы решить вопрос о возврате денежных средств за товар либо замене товара на новый, т.к. не устраивает такой поворот событий(ездить каждую неделю прочищать дрель).На что управляющая отказала мне в моей просьбе вернуть деньги либо обменять на новый, аргументируя тем, что дрель исправна, просто забилась пылью
25 февраля 2019, 09:30, вопрос №2272150, Анастасия, г. Южно-Сахалинск
14 ответов
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Существенный недостаток в сотовом телефоне, проблема с возвратом денежных средств
Добрый день! 26.07.18 мною был приобретен сотовый телефон в одном из магазинов за наличный расчет. 30.09.18 я сдал телефон на диагностику с проблемой "Быстро садится батарейка", который мне вернули спустя пару дней, сказав что проблему устранили заменив аккумуляторную батарею. Но данный недостаток не был устранен и 06.10.18 я повторно обратился к продавцу с требованием провести диагностику телефона, заявленный дефект "После замены батареи, батарея садится по прежнему быстро (6 часов при неактивном пользовании), заряжается до 98%". Мне так же вернули телефон спустя 3 дня, сказав что дефектов не выявлено и все работает в штатном режиме. 13.10.18 я в третий раз сдал телефон продавцу на диагностику с формулировкой "быстро садится аккумулятор", а так же написал претензию с требованием о возврате денежных средств ввиду существенного недостатка. 26.10.18 я получил ответ на претензию, цитирую: 13.10.18 года нами было получено претензионное письмо от Сойнова Алексея Андреевича о возврате денежных средств по товарному чеку №03172 от 26.07.2018. Возврат денежных средств отказано, т.к. клиент обратился с данной проблемой не более 3 раз. В настоящий момент выявлены неисправности GSM модуля, заводской брак исправляется и будет выдан клиенту в гарантийный срок с устранением всех недостатков. Прошу подсказать что мне делать в данной ситуации, насколько правомерны действия продавца, как вернуть денежные средства за купленный товар. Спасибо!
30 октября 2018, 04:37, вопрос №2150288, Алексей, г. Новосибирск
11 ответов
Защита прав потребителей
Должен ли я обязательно забирать товар, который сдавал на возврат денежных средств?
Здравствуйте. Подскажите мне, пожалуйста, должен ли я обязательно забирать товар который сдавал на возврат денежных средств? Роутер у меня забирали на диагностику и проводили ее дольше чем положено по закону. Я по прежнему хочу вернуть деньги за устройство. Суть истории такая: В магазине Связной на Багратиона, 22 2015-10-09 я приобрел роутер Zyxel Keenetic 4G. Месяц провозился с ним и тех. поддержкой фирмы Zyxel пытаясь заставить его нормально работать. Он так и продолжал работать не стабильно, не мог выполнить настройку таким образом чтобы это устраивало. Я сходил в магазин 2015-11-20 и с большим трудом оставил там претензию на возврат денежных средств. По почте, письмом, мне ответили, что не понимают чего я хочу и просят уточнить. После получения письма с сходил в магазин 2015-12-07 и еще оставил одну претензию в которой опять потребовал возврата денежных средств. 2016-02-11 я получил смс на мобильный, что аппарат готов и я его могу забрать. Я хочу вернуть деньги, считаю, что нарушены сроки диагностического осмотра товара. Когда я приду к ним они начнут отдавать мне роутер обратно. Должен ли я его забирать, если собираюсь обращаться в суд? С уважением Королев С.А.
13 июня 2016, 09:09, вопрос №1182799, Сергей, г. Калининград
2 ответа
ЖКХ
Возврат денежных средств при переходе в другую УК
Здравствуйте у меня такая проблема, наш дом обслуживала управляющая компания "Жилбытсервис", но в связи с банкротством компания передала свои полномочия другой управляющей компании. На момент расторжения договора управления со старой управляющей компанией на лицевом счете дома остались не израсходованные средства, я обращалась к ним что бы они вернули денежные средства, но они отказали в связи с тем, что арбитражный суд, по делу о признании Жилбытсервис банкротом, вынес определение о введении в отношении их процедуры наблюдения, и что в связи с тем что обязательства по возврату денежных средств возникли до введения процедуры наблюдения у директора Жилбытсервиса отсутствуют полномочия по принятию решения о добровольном возмещении. И как мне вернуть деньги?
17 октября 2015, 12:05, вопрос №1009548, Юлия, г. Красноярск
1 ответ
Дата обновления страницы 14.09.2013