8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли недостатком товара невозможность его возврата в магазин?

Невозможность вернуть товар в магазин является ли его недостатком? (О недостатке товара был предупрежден и невозможности его возврата тоже (есть подпись покупателя в чеке) , но конкретный дефект товара не назвали)

Уточнение от клиента
При покупке радиатора покупатель был предупрежден, что товар идет с уценкой, и вернуть его нельзя. Он с этим согласился, оплатив товар и поставил подпись в чеке. Имеется видео и аудио запись. Покупка была в июне. Сейчас покупатель обнаружил течь в радиаторе, и решил его сдать и получить обратно деньги через суд.
Судья сказала что мы должны доказать, что невозможность вернуть товар является его недостатком. Как это сделать?
27 ноября 2018, 19:57
27 ноября 2018, 19:50, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина!

Любой некачественный товар можно вернуть и указание о том, что товар не подлежит возврату противоречит статье 18 и 12 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.

27 ноября 2018, 20:14
0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Но продавец предупредил что товар с недостатками. (Продавец в моем лице)
27 ноября 2018, 21:20

о каких конкретных недостатках было сказано покупателю? Можно сказать об одном недостатке и если в процессе эксплуатации выявится другой — потребитель вправе будет требовать возврат денег. Изучите положения статей 12, 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

27 ноября 2018, 21:26
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Является ли это причиной для возврата клиенту?
Занимаемся производством детской мебели, подскажите, являются ли дефектом сучки проявившиеся под покраской в виде желтых пятен? Является ли это причиной для возврата клиенту? Подскажите, правомерно ли включение пунктов приведенных ниже в договор купли--продажи и договор-оферту на сайте компании? Будет ли это иметь юридическую силу и не противоречит ли это закону о защите прав потребителей? ОФЕРТА. (О поставке продукции из массива с покрытием эмалью) При покраски изделий из массива эмалью (в том числе оттенки белого и слоновая кость) возможно проявление непроизводственных дефектов, вызванных натуральными свойствами и характеристиками древесины: Появляющаяся смола и вызванное этим изменение цвета, в частности со временем белая краска желтеет, возможно появление пятен. Расхождения оттенков покрытия на одном и том же участке мебели, т.к. текстура древесины неоднородна. Незначительные недостатки древесины в виде трещин, щелей или изменений формы, обусловленные натуральными условиями. Потертости мебельного покрытия, возникающие на мебели в местах постоянной эксплуатации. Интернет магазин Форас-мебель, именуемый в дальнейшем "Поставщик» не предоставляет гарантию на данные дефекты. паспорт: именуемый в дальнейшем "Покупатель" принимает все данные условия и гарантирует отсутствие претензий при обнаружении данных недостатков.
11 августа, 13:20, вопрос №3080833, Олег, г. Санкт-Петербург
7 ответов
Защита прав потребителей
Является ли недостатком товара сильный едкий запах?
Здравствуйте. Приобрели кухонные столы, сильный едкий запах. Запах является ли недостатком товара? Спасибо.
06 августа 2019, 08:56, вопрос №2462172, Тарина, г. Черногорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли недостаток существенным, если устраняется за один день?
Судебная экспертиза признала что недостаток в товаре производственный и устраняется, время на его устранение 1 день, стоимость ремонта 12 100 рублей. Стоимость технически сложного товара по чеку 51 700 рублей. является ли недостаток существенным? Ранее смартфон в гарантийном ремонте не был. с момента покупки в магазине прошло 15 дней. товар на проверку качества не передавался. ответ на претензию поступил. гарантия 1 год. В случае обращения в суд, какие шансы на удовлетворение заявления о расторжении договора купли-продажи?
23 мая 2018, 06:45, вопрос №2003720, Андрей, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Является ли недостатком товара отходящая на сантиметр от монитора ноутбука рамка?
Добрый день! В сервисном центре повредили ноутбук, является ли недостатком товара повреждение которое они нанесли(фото во вложении)? Ноутбук все это время находится в сервисном центре, изначально отдал на диагностику уровня шума, так как считаю что он очень шумный. Продавец не признает дефекта, считает ноутбук товаром надлежащего качества, экспертизу проводить отказывается, так как нет спора о причинах возникновения недостатка, в связи с отсутствием таковых. Фото во вложении, первый снимок это после первой диагностика, второй после моего заявления о сломанной рамке.
17 февраля 2018, 07:56, вопрос №1911250, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Является ли недостатком товара наличие отверстий от саморезов?
На боковых частях короба оконного блока обнаружил отверстия от саморезов , не сквозные, образовавшихся при монтаже упаковки. Является ли это недостатком товара? Производитель утверждает, что нет, т. к. после монтажа их не будет видно. Где это написано?
26 июля 2015, 19:14, вопрос №919220, Роман Романович, г. Иваново
2 ответа
Дата обновления страницы 28.11.2018