8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Является ли недостатком товара невозможность его возврата в магазин?

Невозможность вернуть товар в магазин является ли его недостатком? (О недостатке товара был предупрежден и невозможности его возврата тоже (есть подпись покупателя в чеке) , но конкретный дефект товара не назвали)

Уточнение от клиента
При покупке радиатора покупатель был предупрежден, что товар идет с уценкой, и вернуть его нельзя. Он с этим согласился, оплатив товар и поставил подпись в чеке. Имеется видео и аудио запись. Покупка была в июне. Сейчас покупатель обнаружил течь в радиаторе, и решил его сдать и получить обратно деньги через суд.
Судья сказала что мы должны доказать, что невозможность вернуть товар является его недостатком. Как это сделать?
, Ирина, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Ирина!

Любой некачественный товар можно вернуть и указание о том,  что товар не подлежит возврату противоречит статье 18 и 12 Закона «О защите прав потребителей».

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Москва
Но продавец предупредил что товар с недостатками. (Продавец в моем лице)

о каких конкретных недостатках было сказано покупателю? Можно сказать об одном недостатке и если в процессе эксплуатации выявится другой — потребитель вправе будет требовать возврат денег. Изучите положения статей 12, 18, 19 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.11.2018