Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если после экспертизы товара не выявлено дефектов?
купила телефон, через пол года начал сильно греться, и темнел дисплей. сдала в ремонт по гарантии, поменяли дисплей, ситуацию это не исправило. сдала еще раз, поменяли дисплей и заднюю камеру, телефон все равно грелся и так же темнел дисплей. сдала в третий раз, снова поменяли дисплей, дефект так же остался. сдала в магазин с просьбой вернуть денежные средства. магазин забрал телефон на проверку качества, по истечению времени телефон вернули, и сказали, что дефектов не обнаружено. Но телефон так же греется и темнеет экран. подскажите, что делать в такой ситуации?
Здравствуйте!
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.