Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги за ноутбук?
здравствуйте, купили ноутбук пол года назад, недавно купили телевизор и стали пользоваться разъёмом hdmi в ноутбуке, через несколько дней разъем перестал работать, ноутбук ещё на гарантии. могу ли я отказаться от гарантийного ремонта и вернуть деньги за ноутбук? и вообще, является ли это гарантийным случаем?
Здравствуйте!
На мой взгляд этот недостаток не является существенным, но последнее слово остается за экспертом. Если несущественный дефект, то можете рассчитывать только на ремонт.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 18, 19 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.
Здравствуйте Михаил. Проведение ремонта – это лишь одно из прав, которые полагаются потребителю в случае поломки купленного им товара. Также он может требовать возврата, обмена или уменьшения его стоимости. Для начала нужно составить претензию, в ней обязательно указывается требование о возврате денег за покупку или о проведении обмена со ссылкой на ст.18 Закона о правах потребителя. Претензия сдается вместе с подтверждающими покупку документами: кассовым или товарным чеком.
Что касается технически сложного товара, то вернуть или обменять его на основании поломки получится только в следующих случаях:
а) со дня покупки прошло меньше двух недель;
б) в изделии обнаружен существенный недостаток;
в) товар на протяжении 45 дней не был отремонтирован;
г) изделие неоднократно ломалось и находилось на ремонте более 30 дней в году.
Покупатель вправе требовать не только возврата денег за изделие или его замены, но также и возмещения ущерба, который был получен вследствие покупки некачественной вещи. При обнаружении брака или существенных дефектов покупатель вправе обратиться в магазин и потребовать проведения его ремонта, а также замены или возврата обратно. В том случае, если поломка произошла по вине производителя или продавца, эти требования должны быть удовлетворены. В обратном случае все расходы на ремонт товара понесет сам потребитель.