Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованная запчасть привела к поломке автомобиля
Подскажите, как действовать в такой ситуации: была куплена запчасть в магазине запчатей. Гидронатяжитель ГРМ В другом сервисе он был заменен с ремнем и всем всем всем. буквально через 10км после ремонта перескочил ремень ГРМ. В сервисе винят заклинивший Натяжитель. Большая вероятность что загнуло клапана и будет нужен дорогостоящий ремонт. Говорят напишут акт дефектовки. Подскажите, кто же виноват в сложившейся ситуации, и как и с кого мне нужно возмещать ущерб? и можно ли добиться ремонта за счёт сервиса/магазина?
Здравствуйте!
Если купили некачественный товар, то Вы вправе требовать возмещение ущерба, в том числе и ремонта. Если причина в натяжителе — предъявляйте претензию тому, у кого его покупали. Тут применимы положения статьи 18 Закона «О защите прав потребителей», а если услуга была некачественной — статья 29 указанного Закона.
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.