Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как взыскать неустойку за просрочку доставки заказанной онлайн мебели?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Счет от 14 сентября 2018 года. Оплатили 50% от стоимости 14 сентября. В срок до 29 рабочих дней ничего не получили. Продавец кормит завтраками. Можно ли получить с продавца деньги за просрочку? Документ прилагаю.
- Фото 24.11.2018, 13 27 32.jpg
Здравствуйте!
В соответствии с ч. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Здравствуйте, Дмитрий! Советую Вам после получения товара рассчитать размер неустойки, исходя из договора, Затем оплатить оставшиеся 50% за вычетом подсчитанной Вами неустойки. В случае предъявления к Вам досудебной претензии ответьте, что в суде взыщете с них неустойку в порядке Закона о защите прав потребителей, которая намного выше Вами удержанной. Удачи!
Меня смущает пункт 1. «Настоящий Счет является произвольной формой договора поставки Согласно ГК РФ от 30.11.1994 N 51-Ф3 — Часть 1, Глава 28, Статья 434.»
И пункт 5. «Сроки изготовления могут быть продлены по техническим причинам, таким как задержка со стороны поставщиков обивочных материалов, фурнитуры, и комплектующих и др.»
в любом случае срок нарушен и имеете право предъявить претензию.