Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен ноутбука на новый
Здравствуйте! Купил в магазине ноутбук недешевый. Приехал домой и обнаружил дефекты на трех клавишах, сбита краска.
Скажите пожалуйста, могу ли я обменять купленный ноутбук на новый без дефектов?
Здравствуйте!
В силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 10 НОЯБРЯ 2011 Г. N 924 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ» гласит
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая
ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
Поэтому Вы вправе требовать обмена товара.
Добрый день, Иван!
Планшет входит в Перечень технически сложных товаров, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров».Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать
возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверкукачества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
По срокам: cогласно статье 22 данного Закона, в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в течение 10 дней.Составить претензию необходимо в письменном виде в произвольной форме. Укажите в претензии только однотребование — о возврате уплаченной за товар денежной суммы, и сошлитесь на статью 18 Закона о защите прав потребителей, также напишите в ней, что хотите присутствовать при проверке качества (если таковая будет проводиться). Укажите сроки удовлетворения Вашего требования — 10 дней, сославшись на ст. 22 данного
Закона.
Претензию передайте под роспись уполномоченному сотруднику Продавца (копию с росписью уполномоченного
сотрудника о приёме претензии, указанием наименования организации — продавца, ФИО, подписью сотрудника и датой приёма — заберите себе).
Если Продавец будет отказываться принять претензию, скажите, что будете обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и прокуратуру.Если продавец не примет у Вас претензию
о возврате уплаченной за планшет денежной суммы, идите на почту и направьте претензию заказным письмом с
уведомлением о вручении и описью вложения. На почте Вам помогут составить уведомление и опись. Когда уведомление
о вручении письма вернётся к Вам — смело подавайте исковое заявление в мировой суд. Гос.пошлину Вы как потребитель не платите. Также рекомендую требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда.
Размер компенсации морального вреда
определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Добрый вечер!
Согласен с коллегами, имеете право на замену или возврата уплаченной цены, если магазин откажется напишите претензию, добейтесь, чтобы её зарегистрировали в магазине, после этого думаю поменяют без проблем т.к. судиться магазину тоже не выгодно, ведь вы имеете право в суде потребовать и компенсацию морального вреда и остальные издержки.
в дополнение:
Да, все документы, упаковка, кассовый чек в наличии, с момента покупки прошло 4 дня