Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каков максимальный срок диагностики сложного технического товара?
26.12.2017 купили кулер, при эксплуатации обнаружили недостаток - запах и привкус воды отдает пластиком. В течение года отвозили два раза аппарат к сервисный центр поставщика, где они оба раза писали в акте, что такой проблемы не обнаружено (первый раз просто делали диагностику, второй раз промывку какими-то реагентами). По итогу мы написали претензию и отдали в третий раз кулер продавцу для диагностики 01.11.18. Сначала озвучили срок диагностики 21 день, сегодня поставщик озвучил 45 дней, ссылаясь на статью 18. Правда ли технически-сложный товар ремонтируют/диагностируют в течение 45 дней? Договор не заключали, поэтому в договоре сроки не прописаны, купили товар через интернет-магазин как юр.лицо.
Здравствуйте Евгения! Поскольку товар вы приобретали как юридическое лицо не для семейных нужд на вас не распространяются правила закона о защите прав потребителей. И сроки должны зафиксированы документом. Вам нужно заключить договор с указанием сроков диагностирования и ремонта в случае выявления неисправности.
Подробная информация и изучение документов в чате выбранного вами юриста. Услуга в чате на платной основе.
С уважением Добышев Р.В.