8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как грамотно составить объяснение для таможни при ввозе товара для личных целей?

Добрый вечер, Я купила и отправила знакомой, которая живет в Великобритании, платье. Оно не подошло ей по размеру, и она его вернула службой UPS. Таможня требует от меня объяснения, что этот товар для личных целей, а не коммерческих. Подскажите, пожалуйста, как правильно составить объяснение. Заранее благодарю

, Ольга Шаталова, г. Москва
Денис Нижеголенко
Денис Нижеголенко
Юрист, г. Москва

Добрый день. В своем объяснении таможенным органам вы можете смело указать на продолжительное время знакомства со своей подругой; поддерживания именно личных отношений не носящих коммерческих характер; намерение сделать подруге личный подарок, который был куплен в единичном экземпляре; так же важно указать, что данная покупка была осуществлена не в коммерческих целях ссылаясь на количество и примерное соответствие размера.

1
0
1
0
Ольга Шаталова
Ольга Шаталова
Клиент, г. Москва

Добрый день. Спасибо за ответ.

Но платье не подошло, и она мне его вернула через ups. И теперь таможня просит меня написать объяснительную, в каких целях платье поступило ко мне.

Если в этом ничего такого нет, то можете приложить к объяснению копию своей переписки в части обсуждения размера и причин возврата. В объяснении не забывайте указывать, что это был личный подарок, и при получении на таможне вы намеревались обратиться в организацию, которая вам это платье продало, с целью обмена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Был осуществлен временный ввоз автомобиля для ЛП, также были нарушены сроки вывоза авто, то есть не был
Был осуществлен временный ввоз автомобиля для ЛП, также были нарушены сроки вывоза авто, то есть не был осуществлен временный вывоз в течение года, пришло уведомление от таможне что срок нарушен, и что надо будет оплатить пошлину или конфискуют тс, какие дальнейшие действия, как нам поступить? Куда идти?
, вопрос №4687231, Галя, г. Москва
Гражданское право
Но школа отказывается выдавать личное дело, оправдывая это словами "это было ваше личное дело поступать в такое количество школ"
Мне необходимо забрать личное дело, для того что бы узнать точные числа поступления и исключения из 6 школ. Эти данные мне необходимо знать для загран паспорта. Но школа отказывается выдавать личное дело, оправдывая это словами «это было ваше личное дело поступать в такое количество школ»
, вопрос №4686734, Богдан, г. Москва
Защита прав потребителей
На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со
Уважаемые юристы! Прошу вас проконсультировать по следующей ситуации, связанной с защитой прав потребителя. 12 июля 2025 года я приобрела ноутбук в магазине «DNS». Спустя несколько недель использования на матрице устройства было обнаружено белое пятно, видимое на черном фоне. 23 августа 2025 года я обратилась в тот же магазин с целью проведения проверки качества. После визуального осмотра сотрудником и оформления заказ-наряда 23.08.2025 ноутбук был передан на экспертизу. Через несколько дней я получила уведомление о готовности товара к выдаче. В магазине мне сообщили, что в ходе проверки был выявлен один битый пиксель, и мне был предложен гарантийный ремонт. На мой вопрос о возможности замены товара или возврата денежных средств был получен отрицательный ответ со ссылкой на то, что с момента покупки прошло более 15 дней, а недостаток не является существенным. Сотрудник утверждал, что один битый пиксель является допустимым. Не согласившись с данным решением, я забрала ноутбук для оценки дальнейших действий. Мною была направлена письменная претензия на имя директора магазина с обоснованием того, что указанный недостаток является существенным. Спустя 10 дней я получила официальный ответ, в котором магазин отказал в удовлетворении моих требований. В обоснование отказа было указано, что, в соответствии с ГОСТ Р 52324-2005, наличие одного битого пикселя находится в пределах допустимой нормы и не является производственным или существенным недостатком. Я изучила указанный ГОСТ и пришла к выводу, что внутренние стандарты производителя не могут иметь приоритет над правами потребителя, установленными Законом «О защите прав потребителей». Потребитель вправе рассчитывать на товар надлежащего качества, не имеющий недостатков, влияющих на его потребительские свойства. Кроме того, у меня есть обоснованные сомнения в корректности диагностики: характер дефекта (белое пятно) визуально отличается от классического одиночного битого пикселя и может указывать на более серьезную проблему с матрицей (например, кластер битых пикселей). Также я сомневаюсь в качестве возможного ремонта силами сервисного центра «DNS» ввиду многочисленных негативных отзывов о их работе в сети Интернет. В связи с этим я рассматриваю только два варианта решения проблемы: замену товара на аналогичный или возврат уплаченных денежных средств. Прошу вас оценить правомерность отказа магазина и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Все необходимые документы (ответ магазина, акты) прилагаю. В целях сохранения конфиденциальности персональные данные в документах замазаны. Также прилагаю фотографию дефекта для визуальной оценки его характера. Заранее благодарна за вашу помощь и консультацию.
, вопрос №4685618, Аноним, г. Апатиты
Взыскание задолженности
Автовоз разбил машину и не хочет вернуть ни денег ни ремонт, как ему написать грамотно сообщение, чтобы решить вопрос мирно до судебного процесса
Автовоз разбил машину и не хочет вернуть ни денег ни ремонт, как ему написать грамотно сообщение, чтобы решить вопрос мирно до судебного процесса
, вопрос №4685194, Мальвина, г. Владивосток
Предпринимательское право
И где можно посмотреть форму договора под патент?
Добрый день! У меня ИП, я работаю по патенту, как грамотно составить договор на грузоперевозки? И если в договоре есть экспедирование, подойдет такой договор под патент? И где можно посмотреть форму договора под патент?
, вопрос №4684970, Анастасия, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 23.11.2018