8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар в данной ситуации и что предпринять?

При покупке зимних сапог, продавец сказал, что мех натуральный. Через 10 дней носки, в одном месте оторвался кусочек с мехом и обнаружилось, что мех искусственный. Т.е. сапоги продали по стоимости натурального меха, а мех оказался не натуральным. Можно ли вернуть сапоги в магазин и потребовать возврата денег?

, Наталья, г. Омск
Александр Дегтярев
Александр Дегтярев
Юрист, г. Новоаннинский

Добрый день! Да, вы можете потребовать возврата денежных средств, потраченных на данный некачественный товар. Статья 18 Закона «О защите прав потребителей» гласит:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
-При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Также данный товар не включен в перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Подскажите, что можно сделать в данной ситуации и какие шансы на успех?
Здравствуйте, недавно хотел приобрести куртку, заказал у человека кроссовки (общение происходило через социальную сеть), оплатил их переводом, сумма составила 7699. Спустя день перестал .отвечать, а потом и вовсе заблокировал. Из его данных есть только номер телефона по которому осуществлялся перевод денежных средств, так же есть доказательства переписки. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации и какие шансы на успех?
, вопрос №4058752, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как можно решить такой вопрос. Я попала на бесплатный вебинар по продаже курса по здоровью у известного доктора. Долго сомневалась, но там умеют обрабатывать и я все же оплатила курс, который должен был начаться 14 марта. Оплата была 6 марта. 9 марта я написала координатотру о том что передумала и попросила вернуть деньги. Мне ответили на следующий день что мой вопрос передали в отдел продаж. И тишина. 14 марта начался курс, меня добавили в чат и на вводной неделе я окончательно убедилась что это обман. Того доктора ни на одном эфире, ни в лекциях не было. Свои подозрения и недовольство я начала писать в чате, мои сообщения тут же удаляли и в итоге удалили меня саму без объяснения. Я нашла этого доктора в инсиаграм и она подтвердила мои опасения. Сказала что это её бывшие партнёры, обманывают людей. Дают в записи её первый эфир, а потом сами дают информацию как умеют, а умеют они плохо... В связи с чем я обратилась по Эл почте к этому организатору и попросила вернуть деньги, пояснив причины и приложив скрины доказательств. На что мне ответили что я оплатила тариф с куратором, о чем на эфире конечно же никто ничего не говорил. И теперь молчат. Как поступить в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №4058618, Надежда, г. Москва
700 ₽
Земельное право
Подскажите как быть в данной ситуации., отец оформил гараж на женщину с которой проживал в гражданском браке в 2018г, и также оформил гараж повторно в 2023г на сына
Добрый день! Подскажите как быть в данной ситуации.., отец оформил гараж на женщину с которой проживал в гражданском браке в 2018г, и также оформил гараж повторно в 2023г на сына. В учетной книге у председателя гаража нет отметки, что сменился собственник («жена»), на сегодняшний день председатель говорит разбирайтесь сами, между собой. Отец лежит в больнице в тяжелом состоянии и не помнит что оформлял на нее ранее гараж.
, вопрос №4057320, Дима, г. Москва
Семейное право
Что можно предпринять в данной ситуации?
Добрый день. Я вышла замуж, начали жить с родителями мужа в маленькой двухкомнатной квартире. Меня прописали сразу же и родители обратились в местную администрацию, с тем, что жить тесно, сын женился и так далее, и им выдали низко-процентную субсидию на приобретение жилья. Родители купили жилье и съехали. Квартиру переписали на сына. Квартира в свое время досталась отцу, он стоял в очереди в районе, приватизирована она не была. Далее, родилось 2 ребенка, которые также были прописаны. Со временем мы с мужем развелись, далее жили в гражданском браке и решили приватизировать квартиру, все получили по доле. То есть, я, муж, и 2 детей. Дети выросли давно, с мужем живем в этой квартире как соседи, не общаемся и не разговариваем, часто он пьет, бывает оскорбляет. Но главное, что он не платит за квартиру, либо выделяет 3 тысячи и то не каждый месяц, которых не хватает на оплату, так как платим почти 10 000, дочери студентке он деньгами также не помогает, также я плачу одна за квартиру в ипотеке, которую взяли для детей и коммунальные услуги за нее и дочь студент на мне. Я не вывожу эту нагрузку и хочу продать квартиру муж против конечно же, дети за! Что можно предпринять в данной ситуации? Самый главный вопрос, можно ли продать квартиру, выкупить мою долю или доли детей у него нет денег. Он категорически против. Нужна консультация
, вопрос №4057276, Арина, г. Самара
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации?
Добрый день! 27 января в мебельном магазине оформили и оплатили заказ на кровать и шкаф, при оформлении заказа менеджер с нами обсуждала дату поставки товара, решили что поставку оформить на 18 февраля. 15 февраля нам сообщают, что поставка задерживается до 10 марта, мы согласились с этим и сказали, что подождем. Далее нам перезванивают 4 марта и сообщают, что поставка снова задерживается и уже до 28 марта, с руганью и заверениями, что это точная дата поставки снова соглашаемся подождать. Сегодня, 23 марта, нам сообщают, что поставка будет 8 апреля, мы соответственно уже не согласны, так как нам необходима уже эта мебель, но тут нам указали на договор, что там прописаны сроки поставки до 90 календарных дней, и они ничего не нарушают. Понимаем, что мы недоглядели этот момент, так как при подписании менеджер уверяла нас, что договор стандартный, и вообще он для галочки. Сроки поставки будут точно такие, какие мы обговорили. Сейчас же получается они ничего не нарушают, а мы обязаны дополнительно оплачивать расходы, так как не можем переехать в квартиру из за отсутствия мебели. Подскажите, есть ли возможность или управа на магазин мебели в данной ситуации? Ведь они уже даже не согласны возвращаться деньги сейчас, так как они ничего не нарушили согласно их договору.
, вопрос №4056687, Алена, г. Ярославль
Дата обновления страницы 23.11.2018